Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Тормозной шланг Додж Джорни
Передний левый тормозной шланг Додж Джорни находится в зоне риска, в особенности это касается рестайлинговых автомобилей. Пока не ясно с чем это связано, но факт остаётся фактом – шланг перетирается о лонжерон. Кто-то грешит, что до этого снимали коробку вместе с подрамником, другие связывают повреждения с заменой дисков и колодок, но всех их объединяет погнутый кронштейн крепления шланга к амортизатору.
Вот так выглядит первый звоночек. Даже не звоночек, а целый тормозной набат. Видите натёртые места на лонжероне и чернеющую резину шланга, пусть и в расфокусе? Хороший повод внутренне напрячься.
Снаружи дефект не виден, но стоит залезть под автомобиль, а то и снять шланг целиком, как можно покрываться холодной испариной.
Все Додж Джорни страдают подобными натёртостями спереди слева. Кронштейн, которым крепится тормозной шланг Додж Джорни к амортизатору, по непонятным причинам искривляется, в результате чего шланг упирается в лонжерон не резиновой втулкой-демпфером, а всей поверхностью. Осложняет ситуацию наличие запчастей: даже в Москве найти оригинальный шланг та ещё задача, зачастую его просто нет. Худо-бедно лежит где-то завалявшийся аналог от Dorman если очень повезёт. И это столица, а что делать регионам?
Порой приходится искать на разборках БУ шланги, чтобы хоть как-то можно было передвигаться на машине, а самим заказывать новые с доставкой в 2-3 недели. После установки следует выворачиваем колёса в оба крайних положения и смотрим как изгибается тормозной шланг Додж Джорни. При необходимости подгибаем кронштейн. Не забываем про новые медные кольца к суппорту – повторно использовать их запрещено.
Проверить состояние шланга можно и без сервиса, достаточно вывернуть колесо и вооружиться зеркалом. Видите повреждения? Не медлите, от этого зависит жизнь, причём не только ваша.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Dodge Avenger
- Chrysler Sebring