Масляный насос Джип Гранд Чероки изнутри

Разбираем масляный насос Джип Гранд Чероки 3.6

Нельзя просто так взять и поменять масляный насос Джип Гранд Чероки, нужно обязательно разобраться как он работает. Задача для пытливого ума, вооружённого повреждённым «пациентом» и технической документацией, сдобренной школьным курсом физики. Итак, давайте залезем в дебри цифр. Всем техническим фанатам посвящается.

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Датчик давления масла Додж Джорни / Гранд Чероки 3.6

Не так давно в статье про масляный насос мы упоминали датчик давления масла Додж Джорни. Расположен он на корпусе маслоохладителя со стороны АКПП. Додж Джорни намного лучше приспособлен к его замене прямо на машине, чем Гранд Чероки в силу расположения двигателя: на Джорни датчик расположен по водительской стороне рядом с воздушным фильтром, а у Гранд Чероки из-за продольной компоновки спрятан у моторного щита. Где-то на зарубежных источниках механик делился опытом как поменять его прямо по месту при помощи специальной головки и рук-щупалец, но мы покажем «детский» вариант со снятым коллектором.

Проверяем новый тормозной шланг Додж Джорни на контакт

Перетёрся тормозной шланг Додж Джорни / Фиат Фримонт

Передний левый тормозной шланг Додж Джорни находится в зоне риска, в особенности это касается рестайлинговых автомобилей. Пока не ясно с чем это связано, но факт остаётся фактом – шланг перетирается о лонжерон. Кто-то грешит, что до этого снимали коробку вместе с подрамником, другие связывают повреждения с заменой дисков и колодок, но всех их объединяет погнутый кронштейн крепления шланга к амортизатору.

Новый масляный насос Додж Джорни 3.6

Масляный насос Додж Джорни 3.6 / Джип Гранд Чероки

Статистика ремонта гласит, что масляный насос Додж Джорни выходит из строя не часто, но исключением из правил его тоже нельзя назвать. Насос цепной, коэффициент относительно коленвала один к одному, работает постоянно и не привязан к системе ГРМ как таковой. По старой доброй традиции узел поставляется в сборе и ремонту не подлежит. Спасибо, что хоть цена не зашкаливает и всегда есть на складах в Москве.

Тормозной шланг Додж Калибр пал жертвой трения

Перетёрся тормозной шланг Додж Калибр / Джип Компас

Задний тормозной шланг Додж Калибр зона повышенной опасности. Пока заднюю подвеску не ремонтируют и не вмешиваются в тормозной механизм, можно спать спокойно. Поперечные рычаги, тяги схождения, амортизаторы – меняйте сколько хотите, затронуть шланг проблематично, а вот с продольным рычагом всё не так просто. Небольшая ошибка при его установке оборачивается перетёртым шлангом. Опасно!

Проводка на дроссель Джип Компас

Почему не работает дроссель Джип Компас

Дроссель Джип Компас тот ещё узел, очень часто умирает одним днём без симптомов, после чего машина падает в аварию. Стоит не гуманно, достать в регионах сложно, даже в столице с ним бывают перебои. Тем не менее не спешите приговаривать его когда увидели молнию на приборной панели. Если вы не первый владелец, вполне вероятно виноваты «ровные» руки мастеров, чинивших заслонку или проводку на неё.

Стартер съел маховик Джип Компас

Маховик Джип Компас / Додж Калибр (дизель)

Маховик Джип Компас зачастую последняя инстанция, куда стучатся в поисках проблем. Не заводится машина? Топливный насос, фазы, управляющие контуры, сигнализация, масса, стартер – куча вариантов для фантазии. В нашем случае Джип приехал из другого сервиса, где починили стартер, но лучше заводиться от этого он не стал. Полчаса на диагностику, полчаса на разбор и диагноз готов.

Выпускной распредвал Додж Джорни 3.6

Распредвал Додж Джорни 3.6 + рокер и гидрокомпенсатор

Распредвал Додж Джорни 3.6 скоро превратится в расходный материал. Под раздачу попадут Гранд Чероки, Вранглер и прочие «счастливые» обладатели двигателей Пентастар. Смелое и провокационное заявление, верно? Попахивает жёлтой прессой, но здесь всё в белую. Посмотрите на склады поставщиков, у них на складах лежат распредвалы, рокеры и гидрокомпенсаторы на десяток машин вперёд. Не совпадение и не закупка впрок, запчасти не залёживаются. Давайте разберёмся почему.

Помпа Додж Джорни 3.6

Помпа Додж Джорни и Гранд Чероки 3.6

Помпа Додж Джорни 3.6 аналогична помпе на Гранд Чероки с одним важным отличием. У Джипа двигатель стоит вдоль и пространства для манёвра столько, что можно ноги засунуть между навесным оборудованием и радиатором. У Доджа двигатель стоит поперёк и помпа смотрит на правый лонжерон. Тесновато, приходится больше разбирать. Сегодня в программе любознательный Додж Джорни, проверивший состояние распредвалов из спортивного интереса.

Новый маслоохладитель Гранд Чероки 3.0 дизель

Маслоохладитель Гранд Чероки 3.0 дизель

Маслоохладитель Гранд Чероки 3.0 дизель подчиняется тем же правилам, что и охладитель Пентастар 3.6: служит верой и правдой, после чего в один прекрасный момент даёт течь. Большинство водителей крайне нерегулярно заглядывает под капот, поэтому течь замечают когда под машиной начинают оставаться пятна. И если с Пентастаром до масляного апокалипсиса далеко, то с детищем Мерседеса рукой подать.