Схема для поиска ошибки P0455

GasCap, P0455, P0456 и ошибки EVAP Додж Калибр

Ошибка P0455 чаще всего беспокоит владельцев Додж Калибр, собранных под внутренний рынок. Главное отличие этих автомобилей от экспортных вариантов – система отслеживания утечек паров бензина. Как только один из элементов даёт сбой, на приборной панели загорается Check Engine, чаще всего вкупе с GasCap. С одной стороны, «экологические» ошибки никак не вносят ограничения в работу двигателя, поэтому многие владельцы игнорируют предупреждение и ездят дальше. С другой стороны, остаётся шанс не заметить что-то действительно важное за горящим «чеком». Сегодня мы нырнём в дебри документации с конкретным примером ремонта.

Вакуумный усилитель Додж Калибр

Меняем вакуумный усилитель Додж Калибр

Вакуумный усилитель Додж Калибр установлен возле левого амортизатора, корпус крепится четырьмя болтами к моторному щиту, а шток – к педали тормоза. На передней части стоит вакуумный обратный клапан, внутри находится одна диафрагма диаметром 254 миллиметра. Усилитель внутри настроен по-разному в зависимости от того, оснащен автомобиль ABS или обходится без этой системы. В случае выхода из строя на корпусе находится подсказка с заводским номером, датой и производителем.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр и ошибка C2200

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

Передний нижний рычаг Додж Нитро

Прессуем передние нижние рычаги Додж Нитро

Передние нижние рычаги Додж Нитро принято считать V-образным, но по факту он больше напоминает букву А: в основаниях впрессованы сайлентблоки, через которые рычаг крепится к подрамнику, в районе перемычки установлен сайлентблок амортизатора, а на вершине находится шаровая опора. Хороший представитель старой школы, для которого можно найти любой элемент в оригинальном каталоге запчастей.

"Замена колодок Додж Джорни дело пяти минут", говорили они

Неправильная замена колодок Додж Джорни

Самостоятельная замена колодок Додж Джорни вполне реализуемая цель, в самой процедуре нет ничего сложного или секретного. Достаточно внимательно прочитать документацию на автомобиль, ознакомиться с конструкцией и принципом работы тормозной системы, после чего вооружиться инструментом и пройти без отсебятины весь путь от «А» до «Я». В век доступности информации на кончиках пальцев люди порой заблуждаются, включая режим самонадеянности, помноженной на опыт. «Да я сто раз так делал на другой машине, роликов насмотрелся, там вообще работы минут на десять» – традиционная мантра пионеров самообслуживания. Иногда это заканчивается плачевно.

Линзованные фары Додж Джорни во всей красе

Ставим линзы в фары Додж Джорни 3.6 (2012)

Фары Додж Джорни и Фиат Фримонт весьма специфичны: ярко горят, но ни капли не светят. В городе ещё терпимо, а на трассе на больших скоростях повышается риск пропустить что-то важное. Для первых моделей далёкого 2008 года это было простительно, но рестайлинг не принёс ничего нового, фары остались те же, их до сих пор ставят на новые машины. Вариантов решения не так и много: лампы с повышенной отдачей/другой температурой, ксенон или диоды, причём для последних двух оптику нужно линзовать, чтобы не слепить других участников дорожного движения.

Переборка суппорта Додж Джорни завершена

Переборка суппорта Додж Джорни и расход топлива

Переборка суппорта Додж Джорни и повышенный расход топлива в голове большинства владельцев никак между собой не связаны. Пока у вас новая машина, в эту сторону действительно будешь смотреть в последнюю очередь, но чем больше пробеги и возраст, тем выше вероятность, что пара-тройка лишних литров бензина на сотню вызваны именно некорректной работой тормозной системы. Это касается и «стояльцев», и автомобилей-кочевников с пробегами от сорока тысяч километров в год.

Готовые заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

Заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

Фреон чаще всего исчезает через задний контур кондиционера Додж Джорни в районе подрамника: трубки либо перетираются о сам подрамник, либо гниют по креплениям в районе правого пассажира второго ряда. В принципе типичная болезнь для многоконтурных систем и не привязана к производителю, но сильно зависит от ареала обитания автомобиля. Высокая влажность и куча реагентов зимой на дорогах? Добро пожаловать в клуб тёплого воздуха.

Сравнение новой и старой опоры двигателя Додж Джорни

Меняем все опоры двигателя Додж Джорни 3.6

Опоры двигателя Додж Джорни демпфируют колебания силовых агрегатов и отсекают передачу вибраций на кузов автомобиля. Традиционно выглядит как огромный сайлентблок. Для боковых точек крепления, служащих в качестве подвесов, используют гидравлические опоры, а для передних и задних – стандартные резиновые. Заменители практически отсутствуют, а встречающиеся на рынке сулят кучу приключений, чему есть вполне понятное объяснение.

Самодельные направляющие Додж Нитро

Самодельные направляющие Додж Нитро 3.7 (2009)

Направляющие Додж Нитро служат для равномерной передачи момента на обе колодки при нажатии на педаль тормоза: на внутреннюю давит непосредственно поршень суппорта, а внешняя поджимается за счёт движения скобы по направляющим. В любой тормозной системе нет лишних запчастей, от каждой из них зависит жизнь не только водителя, пассажиров, но и других участников дорожного движения, включая случайных пешеходов. Именно поэтому эксперименты с самостоятельным изготовлением расходников до добра не доведёт.