Цепь ГРМ Пассат СС: старые и новые артикулы

Меняем цепь ГРМ Пассат СС 1.8 TFSI CDAB

Цепь ГРМ Пассат СС подчиняется самому простому правилу – прочность узла проверяется по самому слабому звену. Обрыв нам, конечно, не грозит, даже если очень упорно и целенаправленно насиловать двигатель (фактор заводского брака в расчёт не берём), но вот перескакивание на зубец-другой с закономерным подкапотным Сталинградом — это уже к Ванге не ходи, случается от особого доверия к немецкой технике и упования, что железо вечное, не тянется, всё стерпит и отблагодарит сторицей за лояльность. Как долго она ходит, зависит от многих факторов, в первую очередь от самого производителя: практика показывает, что в последнее время концерн выпускает обновлённые артикулы, известные в народе как усиленные, вокруг чего идут яростные баталии и споры: около Шкода Йети так вообще страсти на уровне “инквизиция versus еретики”, да и цепь ГРМ Пассат СС вниманием не обделена. Инженеры VAG тоже люди, они едят еду, спят сном, поют ртом, и конечно, не всегда создают шедевры цепестроения с первого раза. Поэтому, как только их после очередного упавшего на голову яблока осеняет, они идут в конструкторское бюро, захватив с собой запас пива, сосисок и капусты, и через некоторое время, довольные, выходят с чертежами нового образца цепи, который прочнее и лучше прежнего. После этого цепь начинают изготавливать на заводах, дают ей другой номер, который и публикуют в каталогах запчастей.

Впускной коллектор Ауди Q5 (ремкомплект тяги)

Впускной коллектор Audi Q5 3.0 TDI CCWA

Герой текущего выпуска — Ауди Q5 3.0 V6 TDI с двигателем CCWA, но статья касается всех владельцев трёхлитровых дизелей концерна Volkswagen, куда входят BKS, BUN, CASA, CASD, CASC, CASD, CEXA и прочие модификации, даже если об этом умалчивает сам производитель. Ауди Q7, Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton могут мотать себе на ус рулон житейской хитрости как можно восстановить заведомо рабочий узел, не разорвав карман в поисках средств.

Чистка форсунок Шкода Йети в самом разгаре

Чистка форсунок Шкода Йети 1.2 TSI

Зачем нужна чистка форсунок Шкода Йети на таком малом пробеге, от чего они там могут забиться? Вполне закономерный вопрос если не вдумываться что именно за двигатель установлен, как он устроен и в чём его особенности. Если совсем коротко, то двигатели TSI это турбированные версии семейства FSI, в основе которых лежит непосредственный впрыск топлива, причём двойной: послойный на такте сжатия и гомогенный на такте впуска.

Подробности легко найти в интернете, но нас интересует всего один момент — системы FSI очень сильно страдают от масляных отложений даже при замене моторного масла каждые 7500 километров, когда оно ещё не полностью утратило свои свойства, причём ситуация тем пагубней, чем реже происходит замена и чем хуже используются расходные материалы. Достаточно взглянуть на чистку клапанов Audi A8 или Passat CC, чтобы прийти к простому выводу: форсункам достаётся не только от отечественного топлива (та ещё лотерея), но и от самого двигателя.

Маховик Додж Джорни 2.0 дизель 04872694AF

Маховик Додж Джорни 2.0 дизель

Маховик Додж Джорни бывает двух типов:

  1. Двухмассовый, артикул 05106019AA, ставят на шестиступенчатую механику BG6 – можно оперативно найти, в коробке лежит Sachs 2294 000 514;
  2. Кусок железа, артикул 04872694AF, для автомата с двумя сцеплениями Getrag MPS6 – только под заказ из Штатов, аналоги отсутствуют, даже в интернете нет фотографий.

Сегодня мы покажем очередную серию триллера «стартер обезумел и покусал маховик за венец».

На сцену выходит ремкомплект суппорта Додж Джорни

Ремкомплект суппорта Додж Джорни

Ремкомплект суппорта Додж Джорни чаще всего нужен для задней оси, а в особенности для правого колеса – по статистике на девяти машинах из десяти клинит именно его и тому есть разумное объяснение. Дело в том, что цилиндр крепится к штоку механизма стояночного тормоза через резьбу. От нагрузок, вибрации и в силу ущербности конструкции правый задний тормозной цилиндр стремится выкрутиться, добавьте к этому закисающие с возрастом троса стояночного тормоза и получите перегретый диск, потрескавшиеся колодки и незапланированные траты на обслуживание.

Передние пружины Jeep Wrangler от старины Эму

Усиленные пружины Jeep Wrangler

Пружины Jeep Wrangler меняют по двум причинам: появилось желание сделать машину проходимей или просто лопнули старые, порой именно из-за повреждений люди решаются на лифт. Какие пружины выбрать зависит от задач, сегодня у нас в программе витки по кругу от Старикашки Эму, они же Old Man Emu.

Оригинальное масло АКПП Додж Нитро

Меняем масло АКПП Додж Нитро + обслуживание

Масло АКПП Додж Нитро меняют по велению регламента или в силу обстоятельств. Герой обзора недавно купил автомобиль, потому вынужден поменять масло в коробке, так как заверения продавца это одно, а стопроцентная гарантия несколько иное. Плюс ко всему не помешает провести ряд регламентных процедур для полного спокойствия.

Клапан PCV Додж Джорни 3.6 – преемственность поколений

Клапан PCV Додж Джорни 3.6 Пентастар

Клапан PCV Додж Джорни 3.6 – Positive Сrankcase Ventilation – отвечает за принудительную вентиляцию картера. Мы уже рассматривали что это и как работает, в этом Pentastar 3.6 не отличается от младшего собрата World Engine 2.4. Важный момент всего один – со временем устройство клапана и форма патрубка на него изменились, что вызывает некоторые сложности при замене.

АКПП Джип Вранглер в компании с раздаточной коробкой

Ремонт АКПП Джип Вранглер 3.6 NAG1 W5A580

АКПП Джип Вранглер это старый добрый пятиступенчатый автомат 722.6 от Мерседес, также известный под американскими маркировками NAG1 и W5A580. Коробка простая и вечная при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, ремонтопригодна и неприхотлива к заливаемым жидкостям, прекрасно ездит как на родном масле от Мерседес, так и на не менее родном американском ATF+4. Только случайность или преднамеренность стоят на её пути.