Топливные форсунки Шкода Октавия Скаут

Чистим форсунки Шкода Октавия Скаут

Давно известно, что название автомобиля накладывает на него неизгладимый отпечаток: Туарег – взращенный Сахарой воин–всепроходимец; Тигуан – тигр, воспитанный игуаной, моральный мутант; Йети – особое издание для северных народов, Африка таких слов даже не знает, Октавия – то ли дочь императора Клавдия, то ли жена Марка Антония, но явно что-то из Рима и совершенно не безобидное. Приставка Скаут говорит, что перед нами разведчик, так что машина получилась легионером-поисковиком, суровым и закалённым бойцом, даром что женщина по рождению.

Наклейка за особые достижения

Мы получили пять звёзд на Яндекс.Картах

Современный мир построен на рейтингах. У себя на сайте каждый может написать кучу красивых слов, но на деле зачастую оказывается, что за ними ничего не стоит. Несколько дней назад мы заглянули на Яндекс.Карты и неожиданно увидели в профиле пять звёзд при восьмидесяти шести оценках, а уже сегодня к нам прибыл курьер с чудесным пакетом, внутри которого лежала наклейка-награда.

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

Не работает заслонка печки Гранд Чероки WK2

Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.

Сайлентблоки переднего редуктора явно видели лучшие дни

Сайлентблоки переднего редуктора Додж Нитро

Сайлентблоки переднего редуктора Додж Нитро выступают точками крепления к подрамнику и в то же время являются демпферами, блокирующими передачу вибраций с корпуса редуктора на кузов. Как и любая резина, сайлентблоки со временем начинают рваться и отслаиваться от обоймы. На выходе получаем бестолковую управляемость, так как передний мост стремится ехать отдельно от машины. Перепрессовать передний мост Dana 186 мм не сложно, но трудоёмко. Рассмотрим основные подводные камни на этом пути.

Готовый мотор рециркуляции Додж Джорни

Мотор рециркуляции Додж Джорни и запотевающее стекло

Мотор рециркуляции Додж Джорни по устройству ничем не отличается от мотора заслонок печки, подвержен тем же болячкам и даже больше. Если заслонка печки достаточно лёгкая, то на рециркуляции стоит целый агрегат, в результате чего ломается ось шестерёнки внутри корпуса мотора. Зачастую это происходит в закрытом положении, что вызывает обильное запотевание лобового стекла и струи воды внутри салона. Мотор стоит денег, выбрасывать его жалко, да и не продаётся на каждом шагу, поэтому будем реанимировать.

Сальник заднего редуктора Додж Нитро 4.0

Сальник заднего редуктора Додж Нитро 4.0 DRA 210мм

Сальник заднего редуктора Додж Нитро на карданный вал меняется без замены масла, однако владелец решил подойти к делу со всей ответственностью – предыдущий хозяин относился к автомобилю спустя рукава, чего только стоит сальник раздатки. Работы смежные, так как всё равно требуется снимать задний кардан, поэтому запасаемся расходными материалами, заправляемся кофе и приступаем.

Сальник раздатки Додж Нитро на задний кардан

Сальник раздатки Додж Нитро 4.0 MP143

Сальник раздатки Додж Нитро по своей процедуре не сильно отличается от Гранд Чероки, он так же меняется прямо на автомобиле. Единственная разница в том, что на Гранде задний кардан в силу конструкции можно подвесить и отвести в сторону, а здесь его приходится снимать.

Мотор раздатки Додж Нитро

Разбираем мотор раздатки Додж Нитро 2.8 ENS MP143

Мотор раздатки Додж Нитро, он же моторчик, он же актуатор, расположен на задней крышке раздаточной коробки и отвечает за подключение полного привода в режиме 4WD Lock, предназначенного для передвижения на скользких или рыхлых поверхностях, таких как лед, гравий и грязь – отличная подмога на пересечённой местности. Большинство машин колесит по городу, да и сам мотор раздатки не молодеет, поэтому в какой-то момент при включении полного привода его может заклинить в таком положении. Передвигаться на нём по асфальту значит убить раздатку и дать коробке с двигателем избыточную нагрузку. Ситуацию можно исправить прямо на месте.

Правильная панель приборов Додж Калибр

Панель приборов Додж Калибр – особенности переделки

Панель приборов Додж Калибр известна своими проблемами с подсветкой. Решений в интернете предостаточно, от фонарика-прищепки до замены типа подсветки, от колхозного варианта до превосходящего оригинал. Сегодня мы расскажем как не надо делать, даже если вы считаете себя опытным мастером. Начнём с того, что наш опытный образец ушёл в народ, его шкалы скопировали и начали продавать от своего лица. Не будем тыкать пальцем, пусть это останется на совести человека, тем более, что результат всё равно вышел хуже исходного.

Новый вакуумный усилитель Гранд Чероки

Вакуумный усилитель Гранд Чероки 3.0 дизель (2012)

Вакуумный усилитель Гранд Чероки уравнивает в шансах мужчин, женщин, стариков и детей при торможении — даже слабого нажатия будет достаточно для эффективного торможения. Когда он выходит из строя, педаль дубеет и мужчины с массой далеко за сотню испытывают огромные трудности с торможением, даже если навалились на педаль всем телом. Так и до ДТП рукой подать, особенно зимой. Поломка редкая, но вредная.