Мотор рециркуляции Джип Компас

Почему щёлкает мотор рециркуляции Джип Компас

Мотор рециркуляции Джип Компас проходит самодиагностику при каждом включении зажигания, перемещая заслонку забора воздуха в крайние положения. Теоретически при неисправностях в блоке HVAC (Heating And Air Conditioning) появится соответсвующий диагностический код, но чаще всего проблему слышно с первых же секунд по характерным щелчкам за бардачком. Это щёлкают шестерни, в безнадёжной попытке провернуть ось заслонки.

Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

Левый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 (2014)

Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

Новая шаровая опора Гранд Чероки WK2

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2 3.0 (2014)

Задняя шаровая опора Гранд Чероки запрессована в кулак и работает на сжатие – при появлении люфтов колесо не отпадёт, но стук получим весьма неприятный. Поменять по месту не получится, нужно убирать всю тормозную систему и снимать кулак в сборе со ступицей. Процедура не столько сложная, сколько требующая аккуратности и правильных инструментов.

Задние колодки Гранд Чероки продраны каймой тормозного диска

Задние колодки Гранд Чероки WK2 3.0 (2014)

Обычно задние колодки Гранд Чероки меняют при достижении минимальной толщины рабочей поверхности, но порой в утиль отправляются вполне рабочие экземпляры, которые ещё катать и катать. Виной тому состояние тормозных дисков: либо коррозия каймы настолько велика, что цепляется за край колодки, либо толщина рабочей поверхности пересекла нижнюю точку допустимого износа.

Интервал замены масла в двигателе ну ни капли не нарушен

Интервал замены масла в двигателе и последствия

Интервал замены масла в двигателе в первую очередь влияет на его расход. Производители стараются и выпускают руководства с наиболее популярными причинами, порой даже экзотичными, но чаще всего достаточно понимать два момента: что именно вы льёте и как часто это делаете. Выбор масла это тема для отдельного многостраничного спора, тем не менее достаточно соблюдать рекомендации производителя конкретно под ваш мотор и регион эксплуатации, не пренебрегая допусками и информацией под звёздочкой. Очень часто слышишь от владельцев, что он льёт масло 5W-30, но при этом очень удивляется, когда спрашиваешь его о допусках. Так себе идея лить первое попавшееся масло только потому, что оно вам досталось по скидке или завалялось в багажнике, а уж выкатывать на нём дикие километражи смерти подобно. Сегодня у нас в программе яркий пример бездумного следования инструкции без прочтения всех важных сносок.

Форсунка омывателя Додж Калибр прямо над блоком управления двигателем

Как форсунка омывателя Додж Калибр мозги залила

Форсунка омывателя Додж Калибр характеризуется рядом черт: дорогая, отлично распыляет, долго служит, но со временем расслаивается и начинает подтекать. Вроде мелочь, достаточно поставить новую форсунку и забыть о проблеме на следующие лет пять-семь. Есть одно небольшое «но» для рестайлинговых машин с круглым воздушным фильтром, на корпусе которого крепится блок управления двигателем. Водительская форсунка стоит чётко над разъёмами, омывающая жидкость по капле начинает точить уплотнения, попадает внутрь разъёма, а со временем протекает и внутрь самого блока. Итог плачевный.

Коробка передач Т5 собрана и готова к установке

Коробка передач Т5 — ремонт Фольксваген Транспортер

Коробка передач Т5 в модификациях 09G, 09M, 09K вещь надёжная, но не вечная. При поломке коробки сам производитель её не ремонтирует, немцы предпочитают снимать коробку полностью и отправлять изготовителю – концерну AISIN. Но мы в России, до Кремля рукой подать, ритм жизни и запросы жителей столицы настолько высоки, что нет ни времени, ни желания связываться с транспортными компаниями, даже с DHL, не говоря уже о национальной почте. Зато у нас есть свои сертифицированные специалисты с блэкджеком и сертификатами, которых поломкой коробки не испугать.

Правый привод Гранд Чероки WK2

Правый привод Гранд Чероки WK2 3.0D (2012)

Правый привод Гранд Чероки, впрочем как и левый, продаётся исключительно в сборе, поэтому при любых вопросах к пыльникам или самим ШРУСам приходится покупать весь узел. Весьма затратная политика концерна, если честно, далёкая от трепетного отношения к конечному потребителю. Если пыльник ещё можно подобрать, то люфт шарнира лечится только палкой в сборе.

Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Масло АКПП Гранд Вояджер 3.6 + адаптация

Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров. Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку. Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

Восстановленный компрессор Додж Калибр

Компрессор Додж Калибр и промывка системы

Компрессор Додж Калибр бывает двух типов, но ремонт и замена по всем правилам любого из них это целая процедура со своими особенностями. С виду всё очень просто, открутил, поставил и заправил, однако без промывки системы остаётся огромный шанс сократить жизнь новому узлу.