Течь поддона двигателя Таун Кантри 3.3

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Течь двигателя Таун Кантри

Поддон двигателя Таун Кантри 3.3 со временем начинает течь из-за элементарной усталости уплотняющих элементов. Это герметик теоретически служит бесконечно долго, а металл и резина, особенно спаянные вместе, имеют предел усталости. Последняя дубеет и начинает плавно выпускать масло наружу, словно заснувший на посту пограничник. Замена не отнимает много времени и не требует серьёзных навыков от механика, достаточно быть аккуратным.

Дано:

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 254 731 километр

Владелец данного автобуса грешным делом подумал на мотор, мол, устал бедняга, стал подъедать немного, из-за чего в багажнике плотно обосновалась канистра с доливкой.

А владелец думал, что у мотора начался масложор
А владелец думал, что у мотора начался масложор

На очередном техническом обслуживании обнаружили залежи свежего масла, притрушенные грязью. Течёт как и сверху из-под клапанных крышек, так и снизу по прокладке поддона.

Течь поддона двигателя Таун Кантри во всей красе
Течь поддона двигателя Таун Кантри во всей красе

Подобраться к поддону мешает траверса передней опоры двигателя Таун Кантри, порой на форумах её называют лыжей.

Траверса мешает добраться к поддону двигателя
Траверса мешает добраться к поддону двигателя

Откручиваем пять болтов: три от подрамника, один от телевизора и последний от переднего кронштейна. Проводим ревизию резьбы, всё-таки машина в возрасте, ржавые болты легко могут сломаться при закручивании, а это потерянное время и простой сервиса. Живые болты перед установкой нужно в любом случае почистить.

Снимаем траверсу вместе с передней опорой
Снимаем траверсу вместе с передней опорой

Сливаем масло и снимаем поддон. Дожидаемся прекращения каплеобразования и отмываем привалочную поверхность картера двигателя. Нужно счистить любые отложения пока не получим гладкую и сухую поверхность.

Снимаем поддон и очищаем поверхность картера
Снимаем поддон и очищаем поверхность картера

То же самое проделываем и с поддоном двигателя.

Отмываем поддон двигателя Таун Кантри
Отмываем поддон двигателя Таун Кантри

С ним забот куда больше в силу того, что это штампованный кусок железа, покрытый краской. Отмываем, сушим и обезжириваем рабочую поверхность.

Сушим и обезжириваем перед установкой
Сушим и обезжириваем перед установкой

Берём новую прокладку поддона, в идеале это оригинал, но есть и аналоги от проверенных производителей.

Прокладка поддона картера Таун Кантри
Прокладка поддона картера Таун Кантри

Основа прокладки металлическая, с двух сторон покрыта резиной с маслоотсекающими бортами. Самое главное, чтобы она приехала к вам целой и не погнутой, лучше не приступать к работе, пока не увидите ровная прокладка или нет.

Прокладка металлическая, с двух сторон покрыта резиной
Прокладка металлическая, с двух сторон покрыта резиной

Перед установкой поддона нужно вооружиться герметиком и нанести его слоем в 3 миллиметра на стыках задней и передней крышек двигателя Таун Кантри.

В четырёх местах наносим полоску герметика
В четырёх местах наносим полоску герметика

Протягиваем болты поддона с усилием 12 Ньютонов на метр, возвращаем на место траверсу с опорой, заливаем масло и заводим мотор. Ждём пока он разогреется и проверяем поддон. Сухо, можно смело отправлять в тестовую поездку, через несколько дней приедут прокладки на впуск и клапанные крышки, чтобы окончательно устранить течь.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Grand Caravan
  • Chrysler Grand Voyager
  • Volkswagen Routan
  • Chrysler Town & Country
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий