Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Датчик давления масла Додж Джорни 3.6
Не так давно в статье про масляный насос мы упоминали датчик давления масла Додж Джорни. Расположен он на корпусе маслоохладителя со стороны АКПП. Додж Джорни намного лучше приспособлен к его замене прямо на машине, чем Гранд Чероки в силу расположения двигателя: на Джорни датчик расположен по водительской стороне рядом с воздушным фильтром, а у Гранд Чероки из-за продольной компоновки спрятан у моторного щита. Где-то на зарубежных источниках механик делился опытом как поменять его прямо по месту при помощи специальной головки и рук-щупалец. Это реально, но мы для большей наглядности покажем «детский» вариант со снятым коллектором.
Сбоку у маслоохладителя два датчика: верхний отвечает за температуру антифриза, нижний за давление масла в системе.
Отстёгиваем разъёмы, чтобы не повредить их во время работы.
Вооружаемся новым датчиком давления масла. На резьбе с завода нанесён герметик, чтобы масло не просочилось наружу. Это плюс. Сам датчик способен прикиснуть к маслоохладителю и выйти с куском оного, что автоматически приведёт к замене узла в сборе. Это минус.
Накидываем шестигранную головку двадцать какого-то размера и аккуратно откручиваем. Проверьте, чтобы головка села плотно и без перекосов.
После замены проверяем данные с датчика на холостом ходу и в диапазоне три-четыре тысячи оборотов в минуту. Сходится с таблицей? Обошлись малой кровью. Нет? Добро пожаловать на замену насоса в сборе.
- Dodge Grand Caravan
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Grand Cherokee
- Jeep Wrangler
- Dodge Challenger
- Chrysler Town & Country
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть таблицу с показателями правильной работы датчика давления масла гранд чероки 3.6
Добрый день, Егор.
Есть и такая статья у нас. Листайте в самый низ до последней фотографии.