Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Обогрев стекла Додж Джорни
Обогрев стекла Додж Джорни прост как дважды два: нажал на кнопку – заработал, ещё раз — отключился. Что может пойти не так? То ли зимы у нас холодные, то ли американские инженеры просчитались, но разъём в задней левой стойке не выдерживает нагрузок и начинает плавиться.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Journey
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
- Пробег: 105 462 километра
Первым делом при подобной неисправности нужно убедиться в двух вещах:
- блок управления видит нажатие кнопки обогрева стекла;
- силовой блок подаёт напряжение на провода.
Подкидываем сканер, нажимаем на кнопку – есть контакт.
Разбираем пластик задней левой стойки и высвобождаем разъёмы. Нас интересует зелёный на шесть широких пинов, к которым подходят силовые провода.
Можно обойтись без мультиметра, и так видно, что дело неладно.
При подобных повреждениях обычно меняют пин, но в нашем случае разъём настолько оплавился, что новый не будет держаться в корпусе, а это плохой контакт и повторение ситуации. Не забывайте, что это силовой разъём и получить на нём короткое замыкание самое последнее, что можно пожелать из поломок.
Оптимальный и быстрый способ отремонтировать это вывести подгоревший провод на отдельный разъём при помощи термосоединителей.
Чиним, нажимаем кнопку и обогрев стекла Додж Джорни возвращается в штатный режим. Кстати, проверять работу любого обогрева куда быстрей и проще не рукой, а всего лишь подышав на стекло – конденсат начнёт исчезать по мере прогрева.
Раз уж занялись дверью багажника, заодно и разобрались почему не всегда корректно отрабатывал стеклоочиститель. Отмываем окислы, обжимаем новый пин, ставим на место весь пластик и выдаём автомобиль. Летом без этих позиций ещё можно обойтись, но зимой без них как без рук.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont