Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Поддон АКПП Джип Чероки
Поддон АКПП Джип Чероки выделяется на общем фоне аналогичных коробок своей слабой коррозионной стойкостью. Машина может быть постоянно на ходу, не простаивать на голой земле, не колесить по грязи и быть хронически отмытой, но поддон всё равно покроется пятнами ржавчины: сначала плоскими, затем объёмными, а на последней стадии – мокрыми.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EKG (3.7 л., 3701 куб. см., 211 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 42RLE (автомат, 4 ступени, AWD)
- Пробег: 152 280 километров
Терминальная стадия гниения это когда пальцем нажимаешь на поддон, он проминается, а на подушечке остаются следы масла. Один хороший удар и дырка обеспечена, даже защита не спасёт.
Откручиваем все болты, оставив парочку для удержания поддона, делаем аккуратный надрез, отрываем герметик и ждём пока не стечёт всё масло. Процедура аналогична штатной замене масла.
Поддон АКПП Джип Чероки изнутри выглядит бодрячком, только краска по всей поверхности пошла пузырями. Лишь бы не пробилась через фильтр и не попала в блок клапанов.
Сколько не искали, но так и не увидели где прячется свищ. Микротрещина как опытный преступник, неуловима и творит своё беззаконие незаметно для окружающих.
Если вы вдруг подумали, что самое светлое место в районе выступа и есть наш подозреваемый, то оно не окрашено даже с завода.
Сама процедура не из приятных, что компенсируется доступностью и стоимостью поддона. В целом с ними достаточно смутная ситуация. К примеру, поддон двигателя на Додж Калибр объёмом 1.8 литр в три раза меньше таких же поддонов для 2.0 и 2.4. Одно и то же количество металла, одинаковые посадочные места, одинаковые заготовки, отличия только в используемых пуансонах. Наш герой стоит сущие копейки, 998 рублей по состоянию на конец мая 2019 года, при этом на складах их пара десятков.
Беглый взгляд на двигатель приводит к мысли, что коррозия заразна и вполне способна передаваться воздушно-капельным путём. Вот только это не ОРВИ и чай с малиной не помогут, вопрос лишь сколько машина протянет в таком состоянии.
Осталось всего два пункта в нашей программе. Переезжаем на мойку и отмываем двигатель – владелец привык содержать всё в чистоте, большой фанат эстетике и лютый враг пыли.
Переезжаем обратно на пост, накидываем на выхлопную трубу рельсовую вытяжку и греем коробку до рабочей температуры.
Параллельно убиваем ещё одного зайца, высушивая двигатель – мотор воды не боится, но и застаиваться ей там ни к чему. Щуп в руки, смотрим температуру по сканеру, корректируем уровень и отправляем Чероки в добрый путь.
- Jeep Liberty
- Jeep Cherokee
- Dodge Nitro
- Jeep Commander