Ремонтируем кнопки Додж Калибр и Додж Джорни

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Кнопки Додж Калибр

Водительские кнопки Додж, отвечающие за стеклоподъёмники, со временем начинают срабатывать через раз, приходится ухищряться, выдумывать схему нажатий и приноравливаться к их нештатному поведению. Ладно ещё владелец привык, но нам это доставляет только неудобства. По правилам передние стёкла должны быть опущены в процессе работы. Теперь представьте, что машина готова, нужно её выгонять, а реакция на нажатие кнопки нулевая. Добавьте к этому плохую погоду, ограниченный временной ресурс и ожидающую в очереди следующую машину. ЪУЪ! Есть простой способ поднять стекло если дело только в самой кнопке.

Снимаем водительский блок кнопок Додж Калибр
Снимаем водительский блок кнопок Додж Калибр

Сдёргиваем водительский блок и разбираем его на запчасти. Видите количество пыли? Она обладает поверхностной проводимостью, добавьте к этому смачиваемость, а то и гигроскопичность.

Обратите внимание на количество грязи
Обратите внимание на количество грязи

Вся эта прелесть попадает под контакты и вызывает искрение как минимум из-за неплотного прилегания.

Пыль и грязь очень быстро сжигают контакты
Пыль и грязь очень быстро сжигают контакты

Контакты начинают подгорать и вам остаётся лишь безуспешно давить пальцем в надежде на чудо. Грязь в любом случае нужно убрать, а вместо водительской кнопки поставить пассажирскую с заднего ряда – ими редко кто регулярно пользуется.

Кнопки Додж Калибр можно поменять местами
Кнопки Додж Калибр можно поменять местами

У нас для таких целей всегда лежит донор с разборки. Возрастная болезнь, за которую мы можем поблагодарить инженеров Крайслера.

Кнопки Джорни/Фримонт

Инженеры не зря едят свой хлеб, поэтому кнопки Додж Джорни основательно переработаны: пыль может скапливаться на корпусе, но внутрь попасть ей значительно сложней.

Кнопки Додж Джорни и Фиат Фримонт
Кнопки Додж Джорни и Фиат Фримонт

Вот только сами кнопки сделали такими нежными, что в порыве страсти их можно сломать.

С обратной стороны каждой кнопки есть упоры
С обратной стороны каждой кнопки есть упоры

Снизу у каждой кнопки есть два белых пластиковых упора с пазами на конце. Благодаря последним получается эффект качели и кнопка движется с одинаковым усилием как вверх, так и вниз.

Сломаны пазы в белых пластиковых упорах
Сломаны пазы в белых пластиковых упорах

Если вы умудрились выломать пазы, достаточно снять, аккуратно разобрать блок кнопок и найти обломки.

Находим обломки и вооружаемся клеем
Находим обломки и вооружаемся клеем

Дальше на арену выходят цианакрилат и сода в качестве пластификатора. Самое главное это не налить лишнего, иначе кнопку будет закусывать, либо она просто не станет на своё место. Пять минут пыхтения и дело в шляпе. Схема с перестановкой тут не работает. Если ситуация совсем грустная, можно подключить блок без кнопок, замкнуть контакты подручными средствами и поднять стекло.

Для каких машин подходит?
  • Jeep Compass
  • Dodge Caliber
  • Dodge Journey
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Fiat Freemont
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий