Сальник полуоси Додж Джорни / Фиат Фримонт

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

1. Знакомая картина

Иногда глазам предстаёт до боли знакомая картина: выхлопная система подвешена, кардан откручен и покоится на трансмиссионной стойке, а рядом стоит ещё одна. Не надо ходить к гадалке, чтобы понять: либо вискомуфта подбивает, либо задний редуктор течёт, либо будем снимать бензобак для замены топливного фильтра. Подходим ближе… Ага, сегодня вариант номер два по расширенной программе, даже сальник полуоси Додж Джорни попал под замену в двух экземплярах.

2. Сальник полуоси Додж Джорни

Машина разобрана, всё что можно – откручено, редуктор с вискомуфтой уже лежат на полу в ожидании.

Привычная картина – Додж Джорни без заднего редуктора
Привычная картина – Додж Джорни без заднего редуктора

Из сапуна заднего редуктора давит трансмиссионное масло, значит он забился грязью. Прочищаем и продуваем. Рано или поздно он снова забьётся, а проверить его состояние на автомобиле можно только наощупь.

Забитый сапун – гарантированная течь заднего редуктора Додж Джорни
Забитый сапун – гарантированная течь заднего редуктора Додж Джорни

Изначально Додж Джорни заехал на замену сальника заднего редуктора, при этом масла с него слилось не более половины положенного объёма, даже не масла, а чего-то чёрного и грязного. Вооружаемся съёмником и производим замену.

Простой, но надёжный съёмник сальников
Простой, но надёжный съёмник сальников

Во время всех работ владелец постоянно присутствовал рядом, интересно же. Слово за слово, посмотрели все вместе на левый сальник полуоси Додж Джорни, потом на правый, и решили поменять оба, чтобы больше сюда не заглядывать. И вот тут – особое внимание, расскажем как выбрать правильный уплотнитель среди двух оригинальных.

Оказывается, сальник задней полуоси Додж Джорни существует в двух ипостасях: каталог указывает нам заказной номер 05134787AB, но ряд поставщиков привозит вместо него 05134787AA. Разница всего в одну букву и многие привыкли, что это всего лишь ревизия одной и той же запчасти, можно брать что угодно, лишь бы основной номер совпадал. В нашем случае это важно, потому как вариант В становится на Додж Джорни, а вариант А – на Крайслер Пацифика, и эти сальники не взаимозаменяемы.

Между прочим, с завода на Додж Джорни стоят сальники полуоси именно В. Отличить «правильный» вариант именно для нашего автомобиля достаточно просто. Металлическая внешняя шайба с полукруглой выемкой, кондовый вид и жёлтая смазка внутри сальника – добро пожаловать владельцы Крайслер Пацифика.

Сальники задней полуоси, внешняя сторона, 05134787AB и 05134787AA
Сальники задней полуоси, внешняя сторона, 05134787AB и 05134787AA

Двенадцать маленьких отводящих отверстий вместо восьми, столько же резиновых упоров на внутренней стороне и розовая заводская смазка – это наш сальник полуоси Додж Джорни.

Сальники задней полуоси, внутренняя сторона, 05134787AB и 05134787AA
Сальники задней полуоси, внутренняя сторона, 05134787AB и 05134787AA

Ревизии А залежались на складах поставщиков запчастей, замораживая вложенные средства, поэтому они идут на хитрость: поверх отпечатанного на оригинальной полиэтиленовой упаковке номера наклеивают внутреннюю складскую бирку, на которой значится ревизия В, после чего с каменным лицом, мол, всё нормально, отправляют конечному потребителю. Приятный такой сюрприз в самый последний момент. Будьте бдительны, проверяйте запчасти на месте!

Ну, а дальше уже всё описано в предыдущей статье. Собираем всё воедино, заливаем новое масло в задний редуктор Додж Джорни и ставим напоминалку о повторной замене масла через несколько тысяч километров – лучший способ промыть узел после передвижения на половине положенного уровня.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий