Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. И похоже, и не очень
Как устроена топливная станция, какие бывают фильтры по степени очистки и как их менять мы уже рассматривали на примере Додж Калибр. Топливный фильтр Додж Джорни ничем принципиально не отличается, разве что добраться к нему в разы сложней, особенно на полноприводной версии с мотором 3.6, где приходится опускать кардан, выхлопную систему и снимать топливный бак – специальный лючок для доступа из салона тут не предусмотрен.
2. Топливный фильтр Додж Джорни
Чтобы снять топливную станцию в сборе, нужно хорошенько постараться. Для начала отстёгиваем заднюю часть выхлопной системы, после чего откручиваем кардан от вискомуфты и всё вместе аккуратно опускаем вниз на трансмиссионной стойке.
Теперь нам ничто не мешает снять бензобак, открутив удерживающие его хомуты. Сам бак разделён на две части: слева расположен насос с фильтрующими элементами и основным датчиком уровня топлива (поплавком), справа – второй поплавок.
Отличить их достаточно просто: на топливную станцию приходят 4 контакта, на второй поплавок – всего два. Нам нужна только левая часть, правую можно вообще не трогать.
Как уже известно, топливный фильтр грубой очистки подходит от Mazda, а тонкой – от Mitsubishi. Нюанс первый: приобретать следует исключительно полноприводную версию фильтра тонкой очистки, у которой есть дополнительный разъём для выкачивания бензина одновременно из двух половинок бака.
Нюанс второй: трубки на новом фильтре ощутимо длинней, чем на установленном оригинальном, вследствие чего изгибаются и упираются в рычаг поплавка, мешая показывать верный уровень топлива в баке. Приходится вооружаться феном и крайне аккуратно переставлять старые трубки на новый фильтр, дополнительно герметизируя их специальным бензостойким составом. Операция требует определённого навыка, без которого есть вероятность повторного снятия бака и переборки всей конструкции.
Самое главное – топливный фильтр Додж Джорни меняется практически на пустом баке, иначе бензин будет выливаться при снятии трубки заливной горловины. При разборке следует тщательно запоминать как были проложены коннекторы топливной системы: неверное их расположение во время сборки приводит со временем к перетиранию проводки и отказу в лучшем случае датчиков уровня топлива, в худшем – непосредственно топливного насоса.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Вы не могли бы подсказать парт номера фильтра сетки от мазды и колбы от митсубиши для тех кто не в мск и в любом случае не сможет к вам обратиться? я перерыл форум и точных ссылок не нашел. Они такие же как на калибре или отличаются? если такие же то эти номера найти куда проще..
Было несколько модификаций насосов. Для того чтобы понять, подойдут детали от Джип Компасс/Додж Калибер AWD, нужно снять бак и демонтировать насос.