г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Сальник заднего редуктора Додж Нитро 4.0 DRA 210мм

Сальник редуктора Додж Нитро

Сальник заднего редуктора Додж Нитро на карданный вал меняется без замены масла, однако владелец решил подойти к делу со всей ответственностью – предыдущий хозяин относился к автомобилю спустя рукава, чего только стоит сальник раздатки. Работы смежные, так как всё равно требуется снимать задний кардан, поэтому запасаемся расходными материалами, заправляемся кофе и приступаем.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Nitro
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGS (4.0 л., 3952 куб. см., 258 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 174 419 километров

Течь поймали в начальной стадии, откровенного каплеобразования нет, но затягивать не стоит.

Течь заднего редуктора Додж Нитро 4.0
Течь заднего редуктора Додж Нитро 4.0

Для замены сальника редуктора снимать крышку не нужно, но так как машина куплена несколько дней назад, решили совместить приятное с полезным.

Откручиваем болты и срываем крышку
Откручиваем болты и срываем крышку

Сливной пробки у заднего моста нет, поэтому откручиваем болты, срываем крышку и ждём пока не стечёт масло.

Одна из самых нелюбимых работ механиков
Одна из самых нелюбимых работ механиков

Крышка посажена на герметик, поэтому механики так не любят эту работу. Большинство снимают его чисто механически, однако использование правильной химии упрощает процедуру в разы.

Обезжириваем и обрабатываем химией старый герметик
Обезжириваем и обрабатываем химией старый герметик

Откручиваем кардан и любуемся слоями ржавчины. Может она забилась под сальник, может просто время пришло – история умалчивает.

Сальник кардана, он же сальник заднего редуктора
Сальник кардана, он же сальник заднего редуктора

Аккуратно извлекаем старый сальник, чтобы не повредить установочную поверхность. Техническая документация допускает использование самореза, главное не промазать.

Вынимаем сальник, очищаем поверхность
Вынимаем сальник, очищаем поверхность

Убираем ржавчину, остатки герметика и обезжириваем поверхность.

Сальник заднего редуктора Додж Нитро 4.0
Сальник заднего редуктора Додж Нитро 4.0

Берём сальник заднего редуктора Додж Нитро, он же сальник хвостовика, под номером 52070339AC. Кроме юбки и пружины, его отличает наличие смазки на внутренней поверхности и клея-герметика на внешней. Последний не только плотно фиксирует сальник, но и служит дополнительной защитой от течи.

Обратите внимание на герметик на внешней поверхности
Обратите внимание на герметик на внешней поверхности

Вооружаемся проставкой и нежно запрессовываем уплотнение.

Запрессовываем сальник в редуктор
Запрессовываем сальник в редуктор

Осталось запаковать редуктор, залить масло и можно ехать. Химия уже подействовала, поэтому без особых усилий счищаем остатки красного герметика.

Тщательно зачищаем привалочную поверхность редуктора
Тщательно зачищаем привалочную поверхность редуктора

Отмываем крышку редуктора, обезжириваем и наносим слой герметика. Сравните ради интереса как было, и как стало.

Наносим герметик на крышку заднего редуктора
Наносим герметик на крышку заднего редуктора

Задний стабилизатор Додж Нитро заботливо изогнут на заводе, чтобы он не мешал процессу замены масла и разбора редуктора. Аккуратно насаживаем крышку, ждём первичную полимеризацию. В народе это называют «герметик схватился», а пока это происходит, самое время прикрутить на место кардан.

Задний стабилизатор заботливо выгнут
Задний стабилизатор заботливо выгнут

Заливаем масло, закрываем контрольную пробку и ставим автомобиль на паузу.

Притягиваем крышку болтами
Притягиваем крышку болтами

Почему не отдаём? Потому что в планах у нас ещё замена сайлентблоков переднего редуктора, с которым тоже хватает приключений.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Nitro
  • Jeep Liberty
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Cherokee

Добавить комментарий