Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Металл и нагрузки
Вне зависимости от типа металла в автомобиле, будь это хоть хоть алюминий, хоть сплавы на основе железа, рано или поздно резьбовые соединения деформируются, слизываются, вытягиваются. В случае железа есть шанс взять метчик необходимого размера и шага резьбы, и восстановить всё, но алюминий слишком мягок и не прощает затягивания болтов и шпилек с усилием выше регламентированного. Что делать, особенно если пострадали несущие элементы?
Раньше вытачивали втулки большего размера, нарезали в них внутреннюю резьбу, рассверливали штатное отверстие, вбивали втулку или сажали на клей, однако это сложно и не давало гарантированный результат: втулки могут проворачиваться, да и не всегда есть возможность развернуться для её установки.
У нас есть 100% рабочее решение.
2. Передовые технологии
На случай непредвиденных ситуаций у нас в сервисе есть несколько установочных комплектов самых распространённых резьбовых вставок от компании Helicoil, в каждый из которых входят: специальное сверло, специальный метчик, шпиндель, обламыватель и три десятка вставок с разной длинной.
Представим, что в алюминиевом кронштейне у нас «слизана» резьба, которая жизненно необходима для его установки.
Берём сверло из набора, которое по сути только снимает остатки старой резьбы, практически не расширяя само отверстие. В конкретном примере для резьбы M8x1,5 диаметр сверла составляет всего 8,4 мм, что позволяет подготовить отверстие под вставку без потери соосности.
На следующем этапе берём специальный метчик, смазываем моторным маслом/литолом и нарезаем резьбу под вставку. Обработка маслом позволяет получить однородную резьбу без шероховатостей и избавит от алюминиевой стружки в самом канале.
Резьба готова: отмываем отверстие очистителем, подбираем вставку по размеру, ориентируясь на шаг резьбы шпинделя, так как сам вставка находится в сжатом состоянии, разжимаясь по мере вкручивания.
Фиксируем вставку на шпинделе из установочного комплекта и плавно вворачиваем в подготовленное отверстие пока задняя поверхность не углубится на четверть шага резьбы. Достаём шпиндель и обламываем кончик вставки, за которую он держался. Для этого на конце вставки есть специальная насечка, а в комплекте – обламыватель, хотя он далеко не обязателен и может быть заменён отвёрткой или стержнем подходящих размеров.
Шпилька входит в резьбу как по маслу, при этом можно не опасаться сворачивания и прикипания, полученное соединение как минимум не хуже родного, а по факту – в разы его превосходит по надёжности и эксплуатационным свойствам.
3. Ситуации из жизни
В ежедневной работе случаи восстановления резьбы далеко не редкость. Взять к примеру отработанную до автоматизма процедуру замены ремня ГРМ на Додж Джорни/Додж Калибр. Приехал как-то раз дизельный Джорни, пригнанный из Америки на замену всего комплекта ГРМ. Диагностика показала основательно скрученный пробег, а разбор – следы вмешательства: неоригинальные запчасти, резьба под шпильку ролика натяжителя в алюминиевом блоке слизана почти в ноль. Место узкое, неудобное толком подлезть нет возможности, пришлось зажимать сверло в цангу от старого станка и аккуратно подготавливать отверстие.
Привычными движениями нарезаем резьбу, уделяя особое внимание центрированию метчика: в тонком механизме ГРМ с его нагрузками несоблюдение соосности грозит Сталинградом под капотом.
Резьба готова, шпилька на месте, можно всё собирать, не беспокоясь о судьбе автомобиля.
Не единичны случаи у Додж Калибр, когда сильный фронтальный удар при ДТП доставал до двигателя, в результат чего кронштейн задней опоры ДВС обламывал болты прямо в корпусе вариатора.
4. Сухой остаток
На выходе получаем износостойкую резьбу того же диаметра с прочной посадкой, устойчивую к коррозии и температурным воздействиям, при этом нагрузка на витки распределяется более равномерно за счёт особенностей конструкции и профиля вставки. Читайте подробный обзор технологий от производителя: внизу на странице есть вся необходимая техническая документация, либо просто пролистайте брошюру (доступна на сайте производителя), где очень компактно рассмотрены все аспекты вставок.
Затраты времени и расходных материалов на восстановление резьбы доступны в разделе «Услуги».
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Добрый день.
Honda Civic 1997, мотор D16
Мне нужно восстановить резьбу под один болт клапанной крышки.
Если необходимо могу выслать фото места с сорванной резьбой.
Подскажите пожалуйста, сколько мне это будет стоить?
И сколько будет стоить поставить «хеликойл» на все пять отверстий под болты клапанной крышки?
Добрый день.
Всё можно сделать. Ответил на почту.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста примерную стоимость восстановления 1 ой резьбы на ступице bmw x5 e70
Добрый день.
Шаг и размерность резьбы, пожалуйста.
Здравствуйте, сколько будет стоить восстановить резьбу на ступице. Машина пежо 308 задняя Ступица. М12*1.25
Добрый день.
Для оперативных консультаций есть телефон. Стандартно в диапазоне 1000 рублей, но нужно видеть повреждения.
Добрый день.вырвало свечу накаливания на Рекстоне.можно ли восстановить на месте и сколько это будет стоить.
Добрый день.
На снятой голове – вполне, если нужно на месте, ищите Шао на профильных форумах и на Youtube.
Сколько будет стоить восстановить резьбу на сливном отверстии картера, мотоцикл FZ6 и нужно ли будет снимать сам картер?
Добрый день.
Диаметр и шаг резьбы какой?
Добрый день,
Нужно восстановить резьбу М10х1,5 в стальном элементе (нижняя часть рамы небольшого мотоцикла — питбайка).
Какова ориентировочная стоимость? Возможно ли привезти к вам для этого сам мотоцикл, без снятия рамы?
Добрый день. Пришлите фото детали, в которой нужно восстанавливать резьбу на WhatsApp +7(925)6643464
Добрый вечер сколько будет стоить восстановить резьбу пробки масленого поддона ДВС Додж караван 2.4
Добрый вечер. Если поддон стальной, то лучше его заменить.
Здравствуйте! Резьбовые вставки в основном короткие, длинных сложно найти, а как думаете можно ли на длинный болт несколько таких ввертышей сделать?
Здравствуйте. Обычно хватает одной вставки (в зависимости от размера резьбы бывают разной длины). Несколько вставок в одном отверстии использовать не рекомендуется