Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Развал Додж Челленджер
– А вы делаете развал Додж Челленджер?
– Конечно делаем.
– Тогда ждите, приеду через пару часов.
– Договорились.
Стандартный диалог, ничего удивительного, вот только через пару часов с эвакуатора сгрузили красавца из 1970-го года.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Challenger
- Год выпуска: 1970
- Двигатель: 7.2 л., 390-425 bhp
- Особенности ДВС: V8, карбюратор
- Коробка передач: 3AT TorqueFlite
История произошла ещё зимой, поэтому воспоминания слегка туманятся. Челленджер был только из покраски, между сервисами передвигался чуть ли не на личном эвакуаторе. Пробуем заводить – установленный аккумулятор не подаёт признаков жизни. Ставим свой, машина начинает заводиться, но без подгазовки глохнет.
Заталкиваем машину в цех и первым делом едем на две стойки, чтобы проверить ходовую перед развалом.
В тепле и под ярким светом ламп владельца озаряет, он бьёт себя ладонью по лбу и восклицает, что он всё понял! Оказывается, на машину не установлен блок холостого хода слева снизу от руля, поэтому такие проблемы.
Машина, конечно, дикий мальчишеский восторг. Механики понаделали себе кучу фотографий рядом, не так часто можно прикоснуться к мечте.
Увы, на этом наше знакомство и закончилось. Наш стенд поддерживает данную модель и сделать развал не составляет труда, вот только к ходовой были вопросы.
Вернули на место подзаряженный родной аккумулятор, правильно поставили ремень генератора, снова погрузили машину на эвакуатор и смахнули прощальную слезу.
P.S. Мы знаем, что среди читателей есть специалисты именно по этим машинам. Там внутри точно 7.2 или более скромный двигатель?