Передний сайлентблок Додж Джорни / Фиат Фримонт

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Сайлентблок Додж Джорни

Передний сайлентблок Додж Джорни в нижнем рычаге крайне редко выходит из строя, так как он в основном выполняет поддерживающую функцию, а всю нагрузку от препятствий берёт на себя задний. на пробегах после 150 тысяч километров не лишним будет нагрузить колесо в поперечной плоскости и посмотреть на люфт в месте крепления рычага к подрамнику. Есть свободный ход? Добро пожаловать на замену.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 159 814 километров

Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, если защита картера мешает, её тоже снимаем. В нашем случае проектировщики не зря ели свой хлеб, поэтому защита остаётся висеть на своё месте.

Снимаем колесо, заливаем крепёж раскислителем
Снимаем колесо, заливаем крепёж раскислителем

Откручиваем стойку стабилизатора, лучше это делать со стороны амортизатора – если она провернётся, будет куда проще отпилить.

Стабилизатор мешает снять рычаг
Стабилизатор мешает снять рычаг

Проворачиваем стабилизатор, чтобы его изгиб не мешал достать рычаг из подрамника.

Откручиваем стойку и проворачиваем стабилизатор
Откручиваем стойку и проворачиваем стабилизатор

Откручиваем гайку шаровой опоры и два болта: вертикальный держит задний сайлентблок Додж Джорни, горизонтальный – передний.

Передний нижний рычаг крепится на трёх точках
Передний нижний рычаг крепится на трёх точках

Как мы уже упоминали, передний сайлентблок редко выходит из строя по одной причине – у него в основном поддерживающая функция. Задний сайлентблок принимает на себя продольные нагрузки, то есть любое препятствие или яма в первую очередь сказываются именно на нём. Передний же сайлентблок компенсирует нагрузки наружу-вовнутрь.

Передний нижний рычаг Додж Джорни
Передний нижний рычаг Додж Джорни

Расположен он максимально близко к центру колеса, рычаг воздействия крайне малы, так что испытываемые нагрузки символические. На один передний сайлентблок приходится две-три замены заднего, есть машины с пробегами за 200 тысяч километров, а на этой позиции до сих пор стоит заводская резина.

Надрыв переднего сайлентблока Додж Джорни
Надрыв переднего сайлентблока Додж Джорни

Выпрессовываем старый сайлентблок и очищаем тело рычага от коррозии для установки нового.

Выпрессовываем сайлентблок
Выпрессовываем сайлентблок

Из доступных по цене и качеству альтернатив на первом месте стоят изделия фирмы Moog. Да, они ходят меньше оригинала, но их оправдывает малая стоимость.

Передний сайлентблок Додж Джорни
Передний сайлентблок Додж Джорни

Развал после подобной процедуры не обязателен, можно сделать в рамках перфекционизма, а можно просто накинуть колесо и отдать автомобиль владельцу.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Dodge Avenger
  • Fiat Freemont
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий