Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Проводка на дроссель Джип Компас
Дроссель Джип Компас тот ещё узел, очень часто умирает одним днём без симптомов, после чего машина падает в аварию. Стоит не гуманно, достать в регионах сложно, даже в столице с ним бывают перебои. Тем не менее не спешите приговаривать его когда увидели молнию на приборной панели. Если вы не первый владелец, вполне вероятно виноваты «ровные» руки мастеров, чинивших заслонку или проводку на неё.
Приезжает кашляющий Джип Компас. Подкидываем сканер – ругается на заслонку. Снимаем патрубок от воздушного фильтра, подбираемся к разъёму и всё становится на свои места.
Главное намотать синей изоленты. Плевать, что не на место скрутки или спайки, магия должна сработать и так. Итого у нас три открытых провода, которые на кочках в произвольном порядке замыкаются между собой. Думаете всё? Никак нет!
Сам разъём поцарапан, а три пина из шести неродные. Хорошо видно, что «восстановленные» провода отличаются сечением, маркировкой и уплотнителями внутри корпуса разъёма. Чем вызван такой ремонт остаётся загадкой, вода внутри дросселя Джип Компас событие маловероятное при одном условии – туда с завода никто не лазил.
Есть море вариантов нормально восстановить проводку без специального оборудования и дорогих расходных материалов: всего лишь немного терпения, аккуратности и ответственности.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring