Опора АКПП Гранд Чероки – ремонт без замены

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Опора АКПП Гранд Чероки в реанимации

Опора АКПП Гранд Чероки так же подвержена неприятностям, как и опоры двигателя. Есть один разнящий их момент: опоры двигателя меняют по причине надрывов и течи, а опору АКПП могут поменять из-за сломанной шпильки, которой она крепится к траверсе. Дичь, но люди рассказывали о подобных проделках. Давайте разберёмся как обойтись малой кровью.

С технической точки зрения опора АКПП Гранд Чероки всё же опора раздаточной коробки, но людям привычней называть её иначе. Снимается достаточно просто. Вывешиваем автомобиль, загоняем под машину трансмиссионную стойку, кладём на неё резиновый упор и страхуем раздатку.

Подпираем раздатку Гранд Чероки трансмиссионной стойкой
Подпираем раздатку Гранд Чероки трансмиссионной стойкой

Откручиваем опору от раздаточной коробки, откручиваем траверсу, опускаем всю конструкцию на землю и спокойно снимаем опору с траверсы.

Траверса раздатки, она же кронштейн и упор
Траверса раздатки, она же кронштейн и упор

Опора крепится двумя шпильками, в нашем случае одной – спасибо тебе, соль на дорогах.

Опора АКПП Гранд Чероки со сломанной шпилькой
Опора АКПП Гранд Чероки со сломанной шпилькой

По сути шпильки нужны, чтобы опора не прыгала на кочках и не стучала об траверсу. Двух более чем достаточно, некоторое время можно поездить и на одной, только её очень быстро оборвёт. Машина от этого не сломается если не злоупотреблять, но стучать будет в ноги будь здоров. Идём к тискам и начинаем колдовать.

Зажимаем опору в тисках
Зажимаем опору в тисках

Выравниваем поверхность слома перпендикулярно шпильке, накерниваем в центре отверстие под сверло и на малых оборотах высверливаем остатки шпильки. Берём сверло из набора Helicoil, растачиваем под ремонтный размер – стандартная процедура восстановления резьбы.

Ввинчиваем резьбовую вставку Helicoil
Ввинчиваем резьбовую вставку Helicoil

Достаём из закромов сервиса новую целую шпильку подходящего размера от какого-то мотора и закручиваем, добавив каплю резьбового герметика. Ну так, на всякий случай, машина-то внедорожная, а не городская.

Что на выходе? Целая опора АКПП Гранд Чероки, минимальные затраты на восстановление, не нужно заказывать новую запчасть, терять на этом время и деньги. Не обязательно разъезжать по полям, чтобы шпилька обломилась, она сгниёт без вашего участия благодаря работе дорожных служб.

Для каких машин подходит?
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий