Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Опора АКПП Гранд Чероки в реанимации
Опора АКПП Гранд Чероки так же подвержена неприятностям, как и опоры двигателя. Есть один разнящий их момент: опоры двигателя меняют по причине надрывов и течи, а опору АКПП могут поменять из-за сломанной шпильки, которой она крепится к траверсе. Дичь, но люди рассказывали о подобных проделках. Давайте разберёмся как обойтись малой кровью.
С технической точки зрения опора АКПП Гранд Чероки всё же опора раздаточной коробки, но людям привычней называть её иначе. Снимается достаточно просто. Вывешиваем автомобиль, загоняем под машину трансмиссионную стойку, кладём на неё резиновый упор и страхуем раздатку.
Откручиваем опору от раздаточной коробки, откручиваем траверсу, опускаем всю конструкцию на землю и спокойно снимаем опору с траверсы.
Опора крепится двумя шпильками, в нашем случае одной – спасибо тебе, соль на дорогах.
По сути шпильки нужны, чтобы опора не прыгала на кочках и не стучала об траверсу. Двух более чем достаточно, некоторое время можно поездить и на одной, только её очень быстро оборвёт. Машина от этого не сломается если не злоупотреблять, но стучать будет в ноги будь здоров. Идём к тискам и начинаем колдовать.
Выравниваем поверхность слома перпендикулярно шпильке, накерниваем в центре отверстие под сверло и на малых оборотах высверливаем остатки шпильки. Берём сверло из набора Helicoil, растачиваем под ремонтный размер – стандартная процедура восстановления резьбы.
Достаём из закромов сервиса новую целую шпильку подходящего размера от какого-то мотора и закручиваем, добавив каплю резьбового герметика. Ну так, на всякий случай, машина-то внедорожная, а не городская.
Что на выходе? Целая опора АКПП Гранд Чероки, минимальные затраты на восстановление, не нужно заказывать новую запчасть, терять на этом время и деньги. Не обязательно разъезжать по полям, чтобы шпилька обломилась, она сгниёт без вашего участия благодаря работе дорожных служб.
- Jeep Grand Cherokee
- Dodge Durango