Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Опора двигателя Гранд Чероки 5.7
Что говорит опора двигателя Гранд Чероки перед смертью? Пшик! Причём короткий и резкий. После этого машина начинает вибрировать в пробках на драйве, а переключения селектора сопровождаются пинком, а то и лёгким ударом. Порой симптомы не ярко выражены, временами сам владелец не обращает на них внимание, в этот раз «виновниками» замены выступали мы – на очередном техническом обслуживании увидели подтёки под правой опорой.
Грандовод, как истинный рачительный хозяин, не стал откладывать дело в долгий ящик и спустя неделю-другую приехал на замену.
Что удивительно, под опорой была едва заметная струйка «масла», не так просто было и обнаружить. Это не Додж Джорни, где течь оставляет неотмываемые следы на ложероне.
Снимаем правый подкрылок и начинаем сбоку и снизу подбираться к опоре.
Генератор, выпускной коллектор – нам сюда. Всего три точки крепления: две к кузову через нижнюю часть и одна к двигателю через центральную шпильку. Для простоты извлечения слегка приподнимаем двигатель.
Владелец был не лыком шит и привёз сразу две опоры. Простая логика «где одна, там и две», плюс любовь к автомобилю. Перефразируя известную поговорку, не ломается там, где всё вовремя обслуживают.
Вытаскиваем опору в сторону колеса и меняем её на новую.
Переходим на левую сторону и повторяем процедуру. Опоры после установки прихватываем, а затягиваем только когда поменяли обе.
Левая опора двигателя Гранд Чероки оказалась не в пример хуже правой: выглядела бодрячком, без порочащих следов течей, но давно уже развалилась на части. Добрым словом вспоминаем владельца за две опоры, так как замена одной что мёртвому припарки.
Да, родные опоры порой стоят негуманно, особенно гидравлические, ну так и машина не зря названа Налогопожирателем, для 5.7 ничего не жалко, за один его рык можно всё понять и простить.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring