Мойка под капотом Гранд Чероки 3.0 дизель

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Наводим порядок под капотом Гранд Чероки

С завода под капотом Гранд Чероки всё в порядке: чисто, сухо и опрятно. Тем не менее как минимум у двух двигателей есть проблемы с маслоохладителем – со временем он начинает течь либо по стыку с головкой блока цилиндров, либо по стыкам элементов, из которых он состоит. Это актуально и для трёхлитрового дизеля, и для Пентастара 3.6. Сегодня в программе дизельный трудяга из первой ссылки.

Первым делом снимаем бампер. Для декоративно-предпродажной мойки это излишество, в нашем случае необходимость. Если уж мыть, так всё сразу, машина 5 лет колесила по стране, проехала 150 тысяч километров, обросла масло и грязью. Загоняем машину на подъёмник, откладываем бампер и защищаем все разъёмы от воды.

Снимаем передний бампер
Снимаем передний бампер

Укутываем блоки управления, чтобы в работе на них не попала вода. С завода у них стоят уплотнители и осадки им не страшны, но практика показывает, что страховка никогда не бывает лишней. Осматриваем ещё раз фронт работ, засекаем все проблемные места и переезжаем на мойку. Смачиваем, наносим чудо-состав, ждём и яростно его смываем. Повторяем до тех пор, пока результат не устроит.

Мойка под капотом Гранд Чероки в разгаре
Мойка под капотом Гранд Чероки в разгаре

Остывший двигатель, правильная подготовка и хорошее освещение. Работа не сложная, но требует серого вещества в голове, не стоит лить куда ни попадя.

Смесь из грязи и масла
Смесь из грязи и масла

После водных процедур тщательно проверяем и продуваем все разъёмы, стыки, слабые места, где воде совсем не место. Без продувки запускать двигатель чревато печальными последствиями.

Всё блестит, ни следа грязи
Всё блестит, ни следа грязи

Под капотом Гранд Чероки всё возвращается «к заводским настройкам», любо-дорого взглянуть, а уж как механикам приятно работать. Перед окончательной сборкой обрабатываем все массовые провода защитной смазкой – моющий состав достаточно быстро окисляет клеммы.

С таким мотором приятно работать
С таким мотором приятно работать

Для большинства машин мойка на этом благополучно заканчивается, но не в нашем случае. У этого Гранда так долго текло масло, что его разнесло по всему выхлопу до задних рычагов. По мере нагрева в салоне начинало пахнуть дизельным топливом. Не лучший ароматизатор, особенно по московским пробкам. Пришлось искать специализированную мойку с ямой для чистки всего днища.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Grand Caravan
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Wrangler
  • Dodge Challenger
  • Chrysler Town & Country
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий