Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Топливный фильтр Джип Чероки
«Ребята, топливный фильтр Джип Чероки можно поменять или на форумах пишут ерунду?», примерно так начался наш диалог по телефону. Мы честно ответили, что всего раз туда заглядывали, ибо машина отличается редкой надёжностью, но внимания не обратили. Каталог молчит как рыба об лёд и предлагает менять станцию в сборе. Старая песня, проходили уже. Слово за слово, через пару дней машина у нас.
Первым делом Индеец проходит водные процедуры и заползает почивать на подъёмник.
Обесточиваем краснокожего, проснётся он если не обновлённым, то хотя бы отдохнувшим.
Так, а что это снизу болтается? Сразу видно, что машина видела дебри, а не чинно передвигалась по асфальту.
Возвращаем тепловую защиту кардана на место, выгибаем и надёжно крепим.
Так, операционное поле не сложное, чуток неудобно добираться к топливным трубкам, но в целом куда веселей, чем на Додж Джорни.
Откручиваем хомут заливной горловины и отщёлкиваем пару пластиковых защёлок.
Подпираем бензобак гидравлической стойкой и откручиваем болты крепления.
Владелец Чероки человек понимающий, приехал с пустым бензобаком, так что спины гнуть не приходится.
Грязи налетело не много, но всё равно перевозим бак на мойку, а сами любуемся неприхотливым методом окраски кузова. Это вам не немцы, которые купают весь кузов целиком в ёмкости с краской. Янки красят полусобранный агрегат. И так вкатит, цинк рулит!
Кстати, пока снимаете бак, будьте нежными с защёлками, пластик ломается от неосторожного движения.
Раз уж мы полезли в топливную систему, нас попросили прочистить форсунки на стенде. Это мы умеем.
Дёргаем катушки зажигания, после чего подбираемся к рампе и снимаем форсунки.
Тем временем с мойки прибывает тележка с бензобаком. Вот теперь не страшно лезть внутрь, ни одна соринка туда не попадёт ненароком.
На всякий случай делаем фотографию как стоит горловина топливной станции. Это со стороны такое положение кажется очевидным, а при сборке можно слегка промазать и поиметь приключения.
Вынимаем топливную станцию Джип Чероки в сборе и начинаем её разоблачать.
Датчик уровня топлива и разъём на бензонасос долой.
Снимаем изумительно чистую колбу топливной станции, ни намёка на отложения или грязь. Нам кажется, или она неодобрительно смотрит на нас своими красными очами?
Проверяем родословную. Хоть Чероки и американец, но папенька его явно из Мексики.
Вот оно, бензиновое сердце. Со стороны кажется достаточно одного движения, чтобы извлечь насос и собрать всё начисто.
Топливный фильтр тонкой очистки спаян воедино с редукционным клапаном и подобрать его на ближайшем авторынке не представляется возможным. Увы, только покупка в сборе.
Раз уж мы здесь, можем добраться до фильтра грубой очистки и промыть его.
Если присмотреться, внутри него достаточно грязи, часть ячеек склеилась.
Вооружаемся промывкой и замачиваем в ней топливный фильтр Джип Чероки.
Через некоторое время фильтр отдал немало смол и отбелился.
Увы, даже эту сетку найти оказалось не просто. По-хорошему нужно ехать в Кунцево и колядовать там до последнего, но времени было всего лишь 4 часа на все манипуляции с автомобилем. Владельцем двигал скорей интерес, да и с его пробегом под шестьдесят тысяч замена фильтра не принципиальна.
Собираем, радуемся околонулевым топливным коррекция и курим на прощание трубку мира. Хау, брат, пусть стелится полотно под колёса твои и да обойдёт неумеренный аппетит стороной!
- Jeep Cherokee
- Dodge Nitro