Замена сальника правого привода Додж Джорни / Фиат Фримонт

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Течь сальника правого привода Додж Джорни нельзя назвать детской болезнью данной модели, тем не менее на машинах с пробегом далеко за 100 тысяч километров встречается не так уж и редко. Желание владельцев сэкономить на ремонте, приобретая аналог, вполне понятно, но зачастую приводит к повторному ремонту с использованием уже оригинального сальника правого привода. Сама процедура снятия привода рассмотрена ранее с упоминанием особенностей сальника, теперь же хочется привести случай из жизни.

Казалось бы, какая разница чей сальник правого привода?
Казалось бы, какая разница чей сальник правого привода?

Заехал недавно Додж Джорни на замену двух текущих сальников, привёз два аналога под одним номером, в то время как левый от правого отличаются. Предупредили, согласовали, левый установили наш оригинальный, правый владелец решил оставить свой. Через 2-3 недели он вернулся ровно с той же проблемой, но теперь подтекал только неоригинальный сальник.
Секрет кроется в дополнительной внешней юбке сальника, которая отсекает всю грязь, а также в толщине внутренней юбки, соприкасающейся с приводом, что хорошо видно на фотографии – у оригинального сальника она минимум вдвое толще.

Оригинальный сальник правого привода обладает дополнительной защитой
Оригинальный сальник правого привода обладает дополнительной защитой

Не стоит забывать, что сама замена сальника правого привода Додж Джорни обходится в два раза дороже стоимости уплотнителя. Есть ли смысл экономить?

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий