Вода в салоне Додж Калибр / Джип Компас

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Вода в салоне Додж Калибр

Откуда берётся вода в салоне Додж Калибр? Да, у этой машины есть технологические недоработки и вода может попадать внутрь через слабые места: стык лонжеронов и стоек, район педального узла и несколько других слабых мест. Статья о них выйдет чуть позже, а сегодня займёмся молдингами на крыше, прохудившимися уплотнителями и человеческой наивной забывчивостью.

Итак, приезжает Додж Калибр с жалобой на мокрые коврики. Привычным движением снимаем бампер, крыло, подкрылок и проверяем больные места. Производитель о них давно знает и даже выпустил отдельный документ по поиску. Поливаем, продувам и смотрим на результат. Стыки герметичны, течи нет. Что-то явно не сходится, нет спереди течи.

Снимаем всё, чтобы найти источник течи
Снимаем всё, чтобы найти источник течи

Ощупываем ковролин в район педального узла… Слегка влажный, но не мокрый. Что потянуло заглянуть за водительское сиденье? Возможно интуиция, ибо там был явный потоп.

Вода в салоне Додж Калибр за сиденьем
Вода в салоне Додж Калибр за сиденьем

Включаем лампу поярче и забираемся в салон. Снимаем пластик водительской стойки и ситуация проясняется.

По крыше и стойке явно что-то текло
По крыше и стойке явно что-то текло

Внутри обилие грязи и стоячие лужи. Нетипичная ситуация.

Обшивка водительской стойки не успела просохнуть
Обшивка водительской стойки не успела просохнуть

Звоним владельцу и говорим, что течь по крыше и слышим убивающий своей наивностью ответ. «А, так мне недавно крышу красили, снимали молдинги и не поставили пару клипс». В самом деле, откуда же течёт и зачем это говорить сервису? Пусть поломают голову, окаянные.

Действительно, зачем тут клипса, если есть герметик?
Действительно, зачем тут клипса, если есть герметик?

Как говорил Доктор Хаус, все люди врут. Снимаем молдинг и видим не только отсутствующие клипсы, но и герметик вместо резиновых уплотнителей. Мало того, что он здесь лишний, отодрать его без повреждений лакокрасочного покрытия задача та ещё задача. Хотя тут у нас есть козырь в рукаве – специальный состав, после которого герметик можно стирать тряпкой.

Наносим очиститель герметика
Наносим очиститель герметика

Пока химия творит чудеса, наш путь лежит в сторону верстака. Ножницы, резина и пробойник наши лучшие друзья, будем делать новые прокладки. Спасибо, что хоть клипсы остались оригинальные.

Ножницы, пробойник и сырая резина
Ножницы, пробойник и сырая резина

Резину лучше брать сырую. Стоит копейки, легко найти, прилегает на пять с плюсом. Режем на куски, после чего пробойником делаем отверстие слегка меньше центрального отверстия клипсы.

Тестовый уплотнитель
Тестовый уплотнитель

Чётко защёлкивается, не болтается, воду игнорирует напрочь.

Проверяем посадку облагороженной клипсы
Проверяем посадку облагороженной клипсы

Модифицируем все клипсы и защёлкиваем их в молдинг.

Молдинг Додж Калибр готов установке
Молдинг Додж Калибр готов установке

Вооружаемся тряпкой и снимаем химию вместе с раскисшим герметиком, после чего протираем все посадочные места очистителем. И никакого механического воздействия!

Герметик сошёл без прикладывания усилий
Герметик сошёл без прикладывания усилий

Берём немного размягчителя, наносим его на свежие прокладки и защёлкиваем молдинг. Если размягчителя нет, всегда можно воспользоваться бензином, только без фанатизма. Даём резине схватиться и едем на тестовые испытания на мойку. Сколько не лили и не оставляли машину под дождём, вода в салоне Додж Калибр так и не появилась.

Выводы простые:

  1. Очевидное решение не всегда правильное, даже если статистика говорит в пользу очевидного.
  2. Сказка ложь, да в ней намёк – владельцы зачастую либо говорят не всё, либо сознательно утаивают информацию. Порой это приводит к бесполезно выполненной работе.
  3. Новые клипсы стоят дорого, а то и поставляются в сборе с молдингом. Лучше заменить уплотнитель, потому что герметик на таких стыках не работает.
Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (9)

    подскажи по течи на стыках стоики и лонжерона. течет только водителю под коврик…. наити не могу…. течет именно спереди и только водителю под ноги…. печку снимал и панель всю вытаскивал, водои поливал …но так и не нашел ничего… дренаж весь чистыи был….. где копать???? если можно то на картинке показать бы…. териториально нахожусь в другои стране… машинка DODGE Caliber 2.0 CVT бензинка

    с уважением Пётр.

    Добрый день, Пётр.
    Вам поможет эта документация. Если коротко, нужно снимать левое крыло и герметизировать стыки, плюс заделать технологическое отверстие в самой стойке со стороны салона.

    к сожалению пишет что данного фаила ,по ссылке, больше нету…..
    на форуме зарегился.

    Здравствуйте,

    не могли бы вы продублировать каким-то другим способом ссылку на документацию по борьбе с течью в салон от производителя. На caliberclub.ru не открывается.
    Спасибо!

    К сожалению на данный момент такой возможности уже нет((

    У вас можно приобрести новые молдинги и клипсы? Какова цена? Старые в хлам, весь пластик рассыпается.

    Можем привезти. Для уточнения сроков и цены нужен VIN

    добрый день! не подскажите клипсы на верхние молдинги додж калибер по какой цене ?

    Добрый день. В оригинале эти клипсы продаются только с молдингом. Пробовали подбирать от других автомобилей, но полноценного аналога так и не нашли.

    Оставить комментарий