Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Когда ступицу уже не восстановить
Переднюю ступицу Додж Калибр, в отличие от Додж Джорни, не нужно менять в сборе, давно уже отработана процедура по извлечению вышедшего из строя подшипника и запрессовывания нового, что существенно дешевле, пусть и медленней агрегатного ремонта, но иногда ситуация заходит так далеко, что спасать уже нечего.
Вот так выглядит родная ступица, которая пережила уже два подшипника, что хорошо видно по износу на валу ступицы, следам от установки-извлечения подшипников. По большому счёту вал гладкий и не вызывает вопросов.
Иногда владелец ездит с постоянно включенной музыкой и просто не слышит гул, меняющий свой характер в поворотах, что приводит к печальным последствиям. В нашем случае подшипник стал намертво и внутренняя обойма ступичного подшипника приняла на себя роль тел качения, съедая установочный вал под корень.
Как итог имеем люфт с хорошим шансом потерять ступицу Додж Калибр вместо с колесом в очередном повороте. Ситуация, конечно, крайняя, но вполне реальная.
Суммарная выработка исчисляется в миллиметрах и от краха спасала лишь кайма по краю вала ступицы. На наше счастье, а точнее на счастье владельца, у нас была пара ступиц, любезно оставленных кем-то из форумчан, поэтому не понадобились дополнительные траты – взяли донора, запрессовали новый подшипник и поставили на автомобиль, а старую ступицу отправили на лом.
Уважаемые американоводы, прислушивайтесь чаще к своему автомобилю, любые посторонние звуки должны вызывать настороженность, не накаляйте ситуацию и не доводите её до предела.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring