Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Немного перекрутило
Тормозной шланг Додж Джорни на ровном месте не лопается, не перетирается и не течёт, такая ситуация всегда следствие брака, хоть со стороны производства, хоть в результате обслуживания. Чаще всего такая беда поджидает передние колёса, ибо они поворотные и шансов на разрыв больше, но и задние не застрахованы от неудач.
Не будем ходит вокруг да около и посмотрим на «здоровый» шланг Джорни с усиленной тормозной системой (рестайлинг, 2012 год, объём двигателя 3.6). Демпфер упирается, шланг выгибается и нигде не трётся. Идиллия.
Переходим к левому колесу и наши глаза сразу цепляются за чёрную проплешину на шланге, а следом – за петлю в районе кронштейна на амортизаторе.
Достичь такого результат достаточно просто, попробуем отмотать время назад и воспроизвести события, предшествовавшие инциденту. Хотя что там отматывать: либо меняли сам шланг, либо меняли тормозные диски, для чего снимали суппорт и при установке обратно провернули его вокруг оси. В результате имеем петлю с повышенным напряжением в точке изгиба, трение и потенциально провалившуюся педаль в самый неподходящий момент. Вывод достаточно простой – при работе с машиной лишний раз проверяйте результат своей работы, ибо перекрученный тормозной шланг Додж Джорни в отдалённом будущем может стоить жизни владельцу автомобиля.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring