г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Производители автомобилей советуют проверять углы установки колёс (в народе – сход-развал) при каждой смене резины. Особенность подвески Додж Калибр в том, что задний развал на ней штатными средствами не регулируется, впрочем как и передний (хотя мы умеем делать и это), нам без танцев доступно только схождение, но это не объясняет почему на одном колесе развал в пределах допусков, а на втором – существенно выходит за их пределы.

Самый простой ответ лежит на поверхности – кривые рычаги или деформированные сайлентблоки: последние можно перепрессовать, восстановив узел практически в заводское состояние, а вот погнутый задний верхний поперечный рычаг Додж Калибр только под замену.

Наиболее частые причины, по которым рычаг выходит из строя:

  • дрифт с последующим ударом колесом об препятствие;
  • форсирование бордюров/поребриков;
  • ДТП.

Невооружённым глазом это не всегда заметно, но вполне возможно увидеть, когда знаешь куда обращать внимание. Вот наиболее яркий пример лихачества и, как результат, погнутого заднего верхнего поперечного рычага, он же бумеранг, он же банан, он же серповидный.

Задний верхний поперечный рычаг Додж Калибр, он же бумеранг, он же банан, он же серповидный
Задний верхний поперечный рычаг Додж Калибр, он же бумеранг, он же банан, он же серповидный
Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Добавить комментарий