Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Преемственность
Как показывает практика, владельцы автомобилей предпочитают оставаться в пределах одного производителя, меняя только модель своего коня, именно поэтому, пересаживаясь с Додж Калибр, у них не возникает вопрос где провести обслуживание Додж Нитро. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто звучит ещё один вопрос «А возьмёте не американца?», на который мы отвечаем утвердительно – своих в беде не бросаем, даже с капризными машинами и сложным ремонтом.
2. Обслуживание Додж Нитро
В этот раз Игорь приехал на новеньком Додж Нитро, который мы недавно присмотрел ему на смену Додж Калибр.
Загоняем автомобиль в цех, меняем воздушный фильтр и даём Нитро немного остыть: работать с горячим двигателем то ещё удовольствие, молчим уже о технике безопасности.
Поднимаем Додж Нитро на подъёмнике и сливаем масло. Конструкция автомобиля удобна: сливная пробка находится рядом с фильтром, всё в доступе, с двигателем 4 литра проблем нет, это не 3.7, где нужно обладать руками-щупальцами (ну или специнструментом).
Поддон алюминиевый, поэтому обязательно используем одноразовые медные шайбы сливной пробки, в идеале не плоские, а сминаемые С-образного профиля, иначе велика вероятность при затяжке с необходимым моментом расколоть поддон, либо же получить устойчивую течь из-под пробки. Закручиваем новый фильтр, заливаем масло и переходим к следующей процедуре.
Машина — загляденье, к подвеске вопросов нет, разве что передние тормозные диски доживают своё: снаружи кайма в пределах нормы, изнутри выработка ощутимо больше, а суммарная толщина диска находится на границе нижнего допуска.
Передние тормозные диски и тормозные колодки Додж Нитро у Игоря свои, он всегда обслуживает машину заранее, не дожидаясь критичного износа узлов.
Самым тщательным образом очищаем посадочное место тормозного диска, убирая малейшие наслоения грязи. Пренебрежение такой простой процедурой приводит к биению и в руль, и в педаль при торможении, при этом причину можно долго искать и сразу не заметить. Вроде бы аксиома, но приезжало достаточно много машин, где новый диск сажали на ступицу «как есть».
После очистки ступицы тщательно всё обезжириваем, наносим защитную смазку, ставим всё на место, надеваем колёса и выдаём автомобиль с рекомендациями первые 250 километров оставлять перед собой лишний корпус до момента полного притирания поверхностей тормозных дисков и колодок.