Сплошные углы Додж Нитро 4.0

Обслуживание Додж Нитро 4.0

1. Преемственность

Как показывает практика, владельцы автомобилей предпочитают оставаться в пределах одного производителя, меняя только модель своего коня, именно поэтому, пересаживаясь с Додж Калибр, у них не возникает вопрос где провести обслуживание Додж Нитро. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто звучит ещё один вопрос “А возьмёте не американца?”, на который мы отвечаем утвердительно – своих в беде не бросаем, даже с капризными машинами и сложным ремонтом.

2. Обслуживание Додж Нитро

В этот раз Игорь приехал на новеньком Додж Нитро, который мы недавно присмотрел ему на смену Додж Калибр.

Сплошные углы Додж Нитро 4.0

Сплошные углы Додж Нитро 4.0

Загоняем автомобиль в цех, меняем воздушный фильтр и даём Нитро немного остыть: работать с горячим двигателем то ещё удовольствие, молчим уже о технике безопасности.

Даём двигателю немного остыть перед работой

Даём двигателю немного остыть перед работой

Поднимаем Додж Нитро на подъёмнике и сливаем масло. Конструкция автомобиля удобна: сливная пробка находится рядом с фильтром, всё в доступе, с двигателем 4 литра проблем нет, это не 3.7, где нужно обладать руками-щупальцами (ну или специнструментом).

Сливаем масло и откручиваем фильтр Додж Нитро

Сливаем масло и откручиваем фильтр Додж Нитро

Поддон алюминиевый, поэтому обязательно используем одноразовые медные шайбы сливной пробки, в идеале не плоские, а сминаемые С-образного профиля, иначе велика вероятность при затяжке с необходимым моментом расколоть поддон, либо же получить устойчивую течь из-под пробки. Закручиваем новый фильтр, заливаем масло и переходим к следующей процедуре.

Масло и масляный фильтр для технического обслуживания

Масло и масляный фильтр для технического обслуживания

Машина – загляденье, к подвеске вопросов нет, разве что передние тормозные диски доживают своё: снаружи кайма в пределах нормы, изнутри выработка ощутимо больше, а суммарная толщина диска находится на границе нижнего допуска.

Передние тормозные диски Додж Нитро на грани истощения

Передние тормозные диски Додж Нитро на грани истощения

Передние тормозные диски и тормозные колодки Додж Нитро у Игоря свои, он всегда обслуживает машину заранее, не дожидаясь критичного износа узлов.

Комплект новых тормозных дисков и колодок Додж Нитро

Комплект новых тормозных дисков и колодок Додж Нитро

Самым тщательным образом очищаем посадочное место тормозного диска, убирая малейшие наслоения грязи. Пренебрежение такой простой процедурой приводит к биению и в руль, и в педаль при торможении, при этом причину можно долго искать и сразу не заметить. Вроде бы аксиома, но приезжало достаточно много машин, где новый диск сажали на ступицу “как есть”.

Новые тормозные диски и колодки Додж Нитро на своём месте

Новые тормозные диски и колодки Додж Нитро на своём месте

После очистки ступицы тщательно всё обезжириваем, наносим защитную смазку, ставим всё на место, надеваем колёса и выдаём автомобиль с рекомендациями первые 250 километров оставлять перед собой лишний корпус до момента полного притирания поверхностей тормозных дисков и колодок.

Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика