Статьи

Передний нижний рычаг Додж Нитро

09 Июл: Прессуем передние нижние рычаги Додж Нитро

Передние нижние рычаги Додж Нитро принято считать V-образным, но по факту он больше напоминает букву А: в основаниях впрессованы сайлентблоки, через которые рычаг крепится к подрамнику, в районе перемычки установлен сайлентблок амортизатора, а на вершине находится шаровая опора. Хороший представитель старой школы, для которого можно найти любой элемент в оригинальном каталоге запчастей.

"Замена колодок Додж Джорни дело пяти минут", говорили они

08 Июл: Неправильная замена колодок Додж Джорни

Самостоятельная замена колодок Додж Джорни вполне реализуемая цель, в самой процедуре нет ничего сложного или секретного. Достаточно внимательно прочитать документацию на автомобиль, ознакомиться с конструкцией и принципом работы тормозной системы, после чего вооружиться инструментом и пройти без отсебятины весь путь от «А» до «Я». В век доступности информации на кончиках пальцев люди порой заблуждаются, включая режим самонадеянности, помноженной на опыт. «Да я сто раз так делал на другой машине, роликов насмотрелся, там вообще работы минут на десять» – традиционная мантра пионеров самообслуживания. Иногда это заканчивается плачевно.

Линзованные фары Додж Джорни во всей красе

07 Июл: Ставим линзы в фары Додж Джорни 3.6 (2012)

Фары Додж Джорни и Фиат Фримонт весьма специфичны: ярко горят, но ни капли не светят. В городе ещё терпимо, а на трассе на больших скоростях повышается риск пропустить что-то важное. Для первых моделей далёкого 2008 года это было простительно, но рестайлинг не принёс ничего нового, фары остались те же, их до сих пор ставят на новые машины. Вариантов решения не так и много: лампы с повышенной отдачей/другой температурой, ксенон или диоды, причём для последних двух оптику нужно линзовать, чтобы не слепить других участников дорожного движения.

Переборка суппорта Додж Джорни завершена

05 Июл: Переборка суппорта Додж Джорни и расход топлива

Переборка суппорта Додж Джорни и повышенный расход топлива в голове большинства владельцев никак между собой не связаны. Пока у вас новая машина, в эту сторону действительно будешь смотреть в последнюю очередь, но чем больше пробеги и возраст, тем выше вероятность, что пара-тройка лишних литров бензина на сотню вызваны именно некорректной работой тормозной системы. Это касается и «стояльцев», и автомобилей-кочевников с пробегами от сорока тысяч километров в год.

Готовые заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

03 Июл: Заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

Фреон чаще всего исчезает через задний контур кондиционера Додж Джорни в районе подрамника: трубки либо перетираются о сам подрамник, либо гниют по креплениям в районе правого пассажира второго ряда. В принципе типичная болезнь для многоконтурных систем и не привязана к производителю, но сильно зависит от ареала обитания автомобиля. Высокая влажность и куча реагентов зимой на дорогах? Добро пожаловать в клуб тёплого воздуха.

Сравнение новой и старой опоры двигателя Додж Джорни

01 Июл: Меняем все опоры двигателя Додж Джорни 3.6

Опоры двигателя Додж Джорни демпфируют колебания силовых агрегатов и отсекают передачу вибраций на кузов автомобиля. Традиционно выглядит как огромный сайлентблок. Для боковых точек крепления, служащих в качестве подвесов, используют гидравлические опоры, а для передних и задних – стандартные резиновые. Заменители практически отсутствуют, а встречающиеся на рынке сулят кучу приключений, чему есть вполне понятное объяснение.

Самодельные направляющие Додж Нитро

30 Июн: Самодельные направляющие Додж Нитро 3.7 (2009)

Направляющие Додж Нитро служат для равномерной передачи момента на обе колодки при нажатии на педаль тормоза: на внутреннюю давит непосредственно поршень суппорта, а внешняя поджимается за счёт движения скобы по направляющим. В любой тормозной системе нет лишних запчастей, от каждой из них зависит жизнь не только водителя, пассажиров, но и других участников дорожного движения, включая случайных пешеходов. Именно поэтому эксперименты с самостоятельным изготовлением расходников до добра не доведёт.

Мотор рециркуляции Джип Компас

29 Июн: Почему щёлкает мотор рециркуляции Джип Компас

Мотор рециркуляции Джип Компас проходит самодиагностику при каждом включении зажигания, перемещая заслонку забора воздуха в крайние положения. Теоретически при неисправностях в блоке HVAC (Heating And Air Conditioning) появится соответсвующий диагностический код, но чаще всего проблему слышно с первых же секунд по характерным щелчкам за бардачком. Это щёлкают шестерни, в безнадёжной попытке провернуть ось заслонки.

Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

28 Июн: Левый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 (2014)

Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

Новая шаровая опора Гранд Чероки WK2

26 Июн: Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2 3.0 (2014)

Задняя шаровая опора Гранд Чероки запрессована в кулак и работает на сжатие – при появлении люфтов колесо не отпадёт, но стук получим весьма неприятный. Поменять по месту не получится, нужно убирать всю тормозную систему и снимать кулак в сборе со ступицей. Процедура не столько сложная, сколько требующая аккуратности и правильных инструментов.