Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Заглушки кондиционера Додж Джорни
Фреон чаще всего исчезает через задний контур кондиционера Додж Джорни в районе подрамника: трубки либо перетираются о сам подрамник, либо гниют по креплениям в районе правого пассажира второго ряда. В принципе типичная болезнь для многоконтурных систем и не привязана к производителю, но сильно зависит от ареала обитания автомобиля. Высокая влажность и куча реагентов зимой на дорогах? Добро пожаловать в клуб тёплого воздуха.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Journey
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
- Пробег: 193 244 километра
Наш герой уже прошёл через процедуру ремонта заднего контура в специализированном сервисе. Обошлось всё это примерно в половину стоимости новых трубок.
Последней заправки хватило на две недели, после чего исчез последний намёк на прохладу. В свете аномальной июньской жары это было совсем не к месту. Даже не понадобился ультрафиолет, чтобы найти место утечки. Всё там же в районе подрамника, в этот раз на переходном ремонтном штуцере.
Отказываться совсем от такой приятной опции как-то не с руки, но и ездить без кондиционера тоже плохая затея, поэтому принимаем решение временно заглушить второй контур до момента замены трубок на резиновые шланги. Подключаем установку и сливаем остатки фреона с маслом.
Стык трубок на задний контур находится под ногами переднего пассажира.
К нашему счастью один из владельцев кардинально подошёл к ремонту и поменял всю магистраль в сборе, оставив трубки для сдачи в цветмет. Превосходные доноры для заглушек!
Отрезаем штуцеры, срезаем излишки и завариваем трубки. Главное в этом процессе не перестараться, чтобы заготовку не повело. Если сомневаетесь в квалификации сварщика, лучше оставьте хвосты по 15-20 сантиметров, чтобы не пострадали места соединений.
Старые прокладки выбрасываем и обязательно ставим новые. Вся эта коробка с уплотнениями исключительно для Додж Джорни и Фиат Фримонт, целых двенадцать позиций.
Тщательно шлифуем привалочные поверхности от скопившейся грязи, малейшая неровность станет причиной утечки фреона.
Крепим при помощи шпильки заглушки к кронштейну, стыкуем их с передним контуром и стягиваем соединение гайкой.
Трубки не режем, владелец решил их пока оставить, поэтому заматываем полиэтиленом и подвязываем по месту хомутами, благо есть свободное пространство.
Осталось заправить фреон и проверить работу кондиционера Додж Джорни. «Вам хорошо, у вас были трубки, из которых получились отличные заглушки», воскликнут отдельные читатели. Не беспокойтесь, господа, совсем не обязательно искать местного токаря, в Штатах полно готовых наборов с коротким сроком поставки. Готовьте сани летом, а кондиционер зимой.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont