Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Направляющие Додж Нитро
Направляющие Додж Нитро служат для равномерной передачи момента на обе колодки при нажатии на педаль тормоза: на внутреннюю давит непосредственно поршень суппорта, а внешняя поджимается за счёт движения скобы по направляющим. В любой тормозной системе нет лишних запчастей, от каждой из них зависит жизнь не только водителя, пассажиров, но и других участников дорожного движения, включая случайных пешеходов. Именно поэтому эксперименты с самостоятельным изготовлением расходников до добра не доведёт.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Nitro
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: EKG (3.7 л., 3701 куб. см., 210 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 42RLE (автомат, 4 ступени, AWD)
- Пробег: 235 881 километр
Этот Нитро заглянул на замену передних дисков и колодок. Со слов владельца, он уже менял их двадцать тысяч километров назад, но сами диски перегреты, а колодки неравномерно изношены.
Начали разбираться с происходящим. Сняли диски, колодки, подвесили суппорт в стороне, извлекли направляющие и сразу же прозрели.
Это какой-то лютый колхоз: ржавые, перекошенные, разной длины, о какой нормальной работе можно говорить? Вот для сравнения оригинальный «палец» с нанесённой смазкой.
Направляющие Додж Нитро не уникальны, артикул 68003706AA ставили на Либерти, Вранглера, Джорни, Таун-Кантри, Гранд Караван и даже Рам, который Карго Вэн.
Выкидываем все переделки, вымываем ржавчину и остатки смазки из колодцев скобы суппорта, наносим новую и устанавливаем полный комплект направляющих, включая пыльники и фиксирующие болты. Не забываем про новые пружины в скобу суппорта, по которым скользит сама колодка.
Осталось собрать всё в кучу и отдать автомобиль. Если вы думаете, что такая ситуация исключение из правил, то вот вам обзор ошибок и чудовищных ноу-хау, с которыми к нам приезжают американцы. Будьте аккуратны, тормоза не любят экспериментов, небольшая ошибка и пиши-пропало.
- Jeep Liberty
- Jeep Cherokee