Люфт рейки Додж Калибр / Джип Компас + видео

Периодически мы говорим и пишем про люфт рейки Додж Калибр. Люди кивают головой, делают вид, что всё понимают, но в глазах пустота, то есть они теоретически представляют, но не против пощупать или хотя бы увидеть. Из серии «Вот я не понял, нет, всё понятно, но что конкретно ты имела в виду». Эта короткая заметка будет неплохим дополнением к статье про смерть рулевых тяг.

Печка Додж Джорни

Печка Додж Джорни – пробуем спасти промывкой системы + видео

Печка Додж Джорни переняла на себя все наследственные болезни. Ездишь себе спокойно как вдруг неожиданно пришла зима, прямо в стиле ЖКХ. Включаешь обогрев и нет зимы в салоне, только пассажир чего-то зябнет. Включаешь на максимум, а с его стороны дует прохладой. Знакомо? Нет, это не моторчик заслонки, а радиатор отопителя. Девять к десяти, что вам придётся снимать весь пластик до моторного щита, но всё же остаётся один шанс отделаться малым испугом.

Дроссельная заслонка Крайслер Таун & Кантри

Дроссельная заслонка Крайслер Таун & Кантри

Дроссельная заслонка Крайслер Таун & Кантри отличается в лучшую сторону по сравнению с младшим собратом Додж Калибр, которая ломается по поводу и без. Сегодня у нас в гостях герой-стахановец, преодолевший больше трёхсот тысяч на двигателе, причём ещё не перебирал его, равно как и не чистил дроссель. Заглянуть к нам его заставила небольшая дрожь, словно от пропусков зажигания, хотя на приборной панели тьму не прорезал ни один индикатор ошибок.

Катализатор на додж калибр

Катализатор на Додж Калибр и морской узел

Чуть ранее мы подробно рассматривали катализатор на Додж Калибр, ошибки, возникающие при его загрязнении, и методы решения. Понятное дело, что правильные методы ремонта зачастую не каждому по карману, поэтому люди пытаются обмануть судьбу. У кого-то получается, а кто-то приезжает с тихим ужасом. Недавно заскочил автомобиль с очередным вкладом в нашу коллекцию страшилок.

Грязь под капотом

Грязь под капотом – мыть или не мыть двигатель

На днях вышла статья про помпу Додж Интрепид, где упоминалась грязь под капотом и принудительная мойка. Давайте немного поговорим почему в ряде случаев эта процедура принудительная и без неё к автомобилю никто не подойдёт.

Помпа Додж Интрепид 2.7

Помпа Додж Интрепид 2.7 – на последнем издыхании

Помпа Додж Интрепид на двигателе 2.7 тот ещё подвох, о чём знают старожилы профильных форумов. Смотрите сами.

  1. Приводится в движение цепью, следовательно для её замены нужно снять переднюю крышку. Несколько затратно, по сути чуток легче, чем обслужить всю систему ГРМ.
  2. Существует двух видов, заводская и рестайлинг. Не взаимозаменяемы. Если вы не первый владелец, понять какая у вас можно только при разборе, так что запастись запчастями заранее не выйдет, да и про дефицит не забудьте.
  3. Развоздушивается не самым тривиальным способом, иногда для этого нужно заезжать в сервис, хотя в инструкции всё доступно изложено.
  4. Любит преподносить сюрпризы. Жёсткие. Не со зла, а из-за экономии на запчастях.

Сегодня в программе пункт номер четыре, в котором вместе сошлись воедино некомпетентность, экономия и случайность.

Свеча Додж Калибр, плоская посадка с прокладкой

Свеча Додж Калибр / Джип Компас – загадочный зазор

Оригинальные свеча Додж Калибр это упакованные в красивую коробку Mopar чистокровные японцы от NGK. Единственное отличие – дополнительная маркировка на изоляторе и страна производства, что никак не сказывается на качестве, зато ощутимо влияет на стоимость. С заменой редко возникают сложности, однако остаются вопросы, будоражащие форумные умы. Не переключайтесь, сегодня в программе ошибки в руководстве, данные по затяжке и ресурс свечей.

Записки злого редактора

Записки злого редактора, или Обратная сторона обслуживания

Записки злого редактора назревали не один год. Сразу скажу, что цель статьи не разжечь очередную войну между владельцами автомобилей и сервисами, которые их обслуживают. И даже не обелить слесарей и мастеров-приёмщиков, приводящих автомобили в чувство. Просто в интернете сформировалась весёлая категория людей с гипертрофированными брёвнами в глазах: себя любимого всегда оправдают, зато как подкинуть на вентилятор, так хлебом не корми. Особенно много их на сайтах с отзывами, которые тешат их чувство собственной важности. А как же, сейчас как влепят единицу, да как выльют негатив! У медали есть две стороны, так что давайте будем справедливыми. Сегодня у нас в эфире обратная связь без купюр, разбор полётов по пунктам.

Плавающий сайлентблок Додж Калибр

Плавающий сайлентблок Додж Калибр и Джип Компас

Плавающий сайлентблок Додж Калибр – основа задней подруливающей подвески, что позволяет уменьшить радиус разворота. Подобные шарниры стоят в каждом заднем поперечном рычаге: и в «бумеранге», и в «гантели», и в нижнем. Специально используем народные названия, ибо «тяга схождения» для многих непонятный набор символов, а вот «гантеля» она своя, родная, образная и доступная. Плавающий сайлентблок проходит три стадии:

  • новый, живой и здоровый;
  • уставший трудяга, ржавчина внутри шарнира, скрип на кочках, особенно при диагональном переваливании;
  • резинометаллический покойник.

Стоит ли упоминать, что от состояния сайлентблока зависят углы установки колёс, а как следствие – срок жизни покрышек.