Базовая комплектация автомобилей Додж предполагает отсутствие передних противотуманок: в случае с Додж Калибр спасает установочный набор, но приходится пилить бампер или покупать новый, спроектированный под штатную установку, а вот установка противотуманных фар Додж Джорни куда более элегантна и эстетична, при этом затраты на работы и расходные материалы символичны.
Статьи
Производители автомобилей советуют проверять углы установки колёс (в народе – сход-развал) при каждой смене резины. Особенность подвески Додж Калибр в том, что задний развал на ней штатными средствами не регулируется, впрочем как и передний, нам доступно только схождение, но это не объясняет почему на одном колесе развал в пределах допусков, а на втором – существенно выходит за их пределы.
Иногда случаются поломки из серии «нарочно не придумаешь». Давеча приехал Додж Калибр со сломанной пружиной переднего амортизатора, причём лопнула она…
Неуверенный холостой ход, плохой запуск в холодную погоду, увеличенный расход топлива, плавающие пропуски зажигания. Уже и свечи новые, и катушки поменяли, и топливный фильтр заменили, а ситуация не наладилась. Бывают, конечно, тяжёлые случаи, когда всё плохо и резко, но зачастую неприятность подкрадывается незаметно, исподволь. Мало кто задумывается, что топливные форсунки, как и любой другой узел, тоже нуждаются в регулярном грамотном обслуживании – дешевле вовремя ухаживать, чем дорого чинить задним числом.
Пропуски зажигания Додж Калибр могут быть вызваны большим списком причин: свечи, катушки, форсунки, забитые топливные фильтры, некачественный бензин, механические повреждения двигателя, выход из строя блока управления двигателем. Перечислять можно долго, но если беда настигла вас после заправки, сразу ясно откуда растут ноги.
«Небось не сгорит! — думал безымянный рукодел, когда чинил проводку бензонасоса, — лишь бы уехал, а там – хоть трава не расти, с меня взятки гладки». Если вы думаете, что случаи неадекватного ремонта и наплевательского отношения к автомобилю редки, у нас для вас в запасе предостаточно случаев, когда машины приезжают в прямом смысле слова на последнем издыхании.
Замена моторчика люка Додж Калибр не из сложных операциях, даже не смотря на не слишком доступное место. Проблема заключается в приобретении самого моторчика: найти его отдельно от люка – большое счастье, зачастую разборки отказываются продавать его отдельно, а стоимость всего узла в сборе заставляет задуматься нужен ли вообще люк.
Очень часто и не первый год слышим следующие фразы:
– а вы обслуживаете другие автомобили, не американские?
– собираюсь продавать машину и покупать новую, возьмёте к себе?
– где починить VAG?
– машину поменять проще, чем найти для неё хороший сервис.
Все лампочки имеют свойство со временем перегорать, вечных элементов ещё не изобрели. Дилер предлагает весьма затратное решение менять весь блок в сборе, в то время как разум подсказывает, что стоит перепаять лампочки и подсветка блока климата Додж Калибр снова заработает как надо, благо снимать и разбирать её много времени не потребуется.
Иногда снаряд дважды попадает в одно и то же место, причём у одного и того же мастера на одной и той же машине. После восстановления резьбы на Honda Civic, благодарный владелец разместил о нас отзыв на Драйве: сарафанное радио работает лучше всех похвал, поэтому следом приехал Yamaha Fazer с проблемным суппортом, а за ним – свежий Chrysler PT Cruiser, которому на стороннем сервисе умудрились дважды сорвать резьбу в алюминиевой крышке системы ГРМ, куда вкручивается болт правой опоры двигателя, в довершение сломав два болта. Как сломать специальный болт об мягкий металл – не ясно, возможно особый талант.