Диагностические ошибки P0571, P0572 и P0573 очень часто указывают на вышедший из строя датчик педали тормоза Додж Калибр, называемый в народе «лягушкой». Встречаются ошибки не так часто, но могут доставить несколько неприятных моментов.
Статьи
Посторонний шум под капотом сразу настораживает владельца автомобиля, воображение начинает рисовать страшные картины, а карман сжимается от возможных трат на обслуживание. Если самые точные слова для этого шума «дизельный звук» или «работает как трактор», наиболее вероятно вас ожидает ремонт генератора Додж Калибр, причём лучше с ним не затягивать, иначе вместо ремонта придётся для начала проехаться на эвакуатора, после чего приобретать генератор в сборе.
Вовремя обслуживаемый воздушный фильтр, своевременная чистка дроссельной заслонки Chrysler 300C и топливных форсунок, качественный бензин, замена свечей в соответствии с регламентом, правильное масло и бережная эксплуатация автомобиля – вот залог долгой и спокойной эксплуатации своего любимца.
Замена свечей зажигания Додж Джорни 3.6 с двигателем Пентастар несколько сложней, чем на моторе ED3, устанавливаемом так же в Додж Калибр и Джип Компас: приходится дополнительно снимать впускной коллектор, менять прокладки на впуске и клапан PCV (та ещё тёмная лошадка, даже VIN не спасает).
Новые свечи, чистые форсунки, хороший бензин, малый пробег, а угол зажигания не радует? Пора задать себе вопрос когда в последний раз была чистка дроссельной заслонки Додж Джорни и делали ли её вообще. Определённого регламента по данной процедуре не существует, производители молча обходят стороной такой важный узел, предпочитая агрегатный ремонт, хотя простые операции способны продлить срок его службы.
Скрипы при переваливании, стуки при прохождении препятствия задними колёсами, рыскание автомобиля в колее… Причин для таких симптомов предостаточно: это могут быть и втулки стабилизатора, и поперечные рычаги, и развальные тяги, но не стоит забывать про сайлентблок продольного рычага Додж Калибр, деталь не особо популярную, но достаточно вредную в замене.
Иногда достаточно простая сама по себе процедура сопряжена с неразумными сложностями. Казалось бы, замена задних амортизаторов Додж Джорни, что там такого крутить, что мастера траурно вопрошают «Доколе?!», но и здесь не без подвоха. Хорошо, когда машина пятиместная, там доступ к амортизаторам свободный, но семиместный Додж Джорни с тремя рядами сидений это то ещё удовольствие.
Вечных узлов в автомобиле практически не существует, всё подвержено износу, особенно нагруженные и движущиеся элементы подвески. С учётом реалий нашей страны, с её колоссальными перепадами температур, вечной химией на дорогах зимой и не лучшим дорожным покрытием в любое время годы, замена передних амортизаторов Додж Джорни ожидает любого владельца, долгое время эксплуатирующего автомобиль.
Можно годами пользоваться багажником и не ведать бед, открывать его десятки раз за день, хлопать или прикрывать нежно, забивать до отказа или ездить совершенно пустым, при этом совершенно не задумываться, что машинка-то со нравом и в холодную пору требует иного обращения к себе, нежели в жару. В один прекрасный момент, чаще всего зимой, раздаётся хруст и мы сразу понимаем, что нам светит ремонт панели багажника Додж Калибр.
Ещё в прошлый раз, когда Dodge Challenger SRT8 6.1 приехал на техническое обслуживание и комплексную диагностику, при измерении углов установки колёс, когда был установлен депрессор педали тормоза, обнаружилось, что задняя оптика местами светилась неравномерно, часть диодов мерцала или вовсе потухла, особенно это было заметно слева. Оптика не родная, от Eagle Eyes, вскрытию не подлежит. Покупать новую? Ха! Тюнинг оптики Dodge Challenger SRT8 заказывали? Получайте!