Сальник заднего редуктора Додж Джорни сам по себе не течёт: если исключить заводской брак, единственной причиной выхода его из строя является перегрев, когда автомобиль городского назначения, пусть даже и полноприводный, начинают агрессивно использовать как полноценный внедорожник. Все беды с трансмиссионными узлами, как в случае с вискомуфтой Додж Джорни, происходили на тест-драйвовых машинах, которые в среднем 20 тысяч километров гоняли в хвост и гриву. Лишний повод задуматься стоит ли их приобретать, даже с хорошей скидкой.
Статьи
Гул на скорости, изменение характера звука в повороте и даже появление вибрации. На что похоже? Первым делом подозреваешь ступицу, потом задумываешься о промежуточном подшипнике правого переднего привода, но сразу предположить, что виновата вискомуфта Додж Джорни… Ситуация редкая, но тем не менее реальная и не единичная.
Как устроена топливная станция, какие бывают фильтры по степени очистки и как их менять мы уже рассматривали на примере Додж Калибр. Топливный фильтр Додж Джорни ничем принципиально не отличается, разве что добраться к нему в разы сложней, особенно на полноприводной версии с мотором 3.6, где приходится опускать кардан, выхлопную систему и снимать топливный бак – специальный лючок для доступа из салона тут не предусмотрен.
Сгорел ближний свет Додж Калибр? Первым делом хочется достать новую лампочку из бардачка и путём хитрых телодвижений поменять её не по процедуре через верх. Следует побороть это желание и внимательно посмотреть на разъём лампочки H4. Да-да, мы сегодня говорим о «европейцах», у более редких на наших просторах «американцев» такие ситуации отсутствуют как класс.
Процедура технического обслуживания была разложена по полочкам одной из первых. Настало посмотреть как это выглядит в действии!
Сделать обзор сервиса TRS-motors можно и по фотографиям, и по статьям, и по отзывам, но почему бы один раз не увидеть своими глазами как к нам заехать, как принимают автомобиль, каким оборудованием пользуемся и в каких условиях происходит ремонт?
Лампочки H13 в Додж Калибр ставят на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка. Мы их условно называем «американцами», в отличие от «европейцев» с более распространённой лампочкой H4. Стоимость новой лампочки ощутимо выше 1000 рублей, отсюда возникает законное желание владельцев сэкономить, поэтому они приобретают несколько комплектов аналогов из США или Китая. Всё бы ничего, но есть один маленький нюанс, который омрачит радость от «успешной» покупки.
Появился гул на скорости от 60 километров в час? Характер гула меняется в поворотах? Первым делом убедитесь, что это не промежуточный подшипник правого привода. Если с ним всё в порядке, тогда уже можно дефектовать ступицы. Как показывает практика, чаще всего из строя выходят передние, которые принимают на себя всю нагрузку при попадании в яму, коих у нас на дорогах в изобилии.
Особо внимательный Доджевод, прочитав статью о замене подшипника правого привода, воскликнет «Господа, а как же мой случай? Дорестайлинг это, конечно, хорошо, но покажите мне как заменить промежуточный подшипник Додж Джорни 3.6». Практика говорит нам, что существенных отличий не наблюдается, тем не менее зрите, мы испекли свежие фотографии в своей мастерской!
Скоро-скоро наступят реальные холода, пока что зима на нас только тренируется, и так же скоро на ряде автомобилей перестанет работать обогрев заднего стекла. Нажимаем на кнопку, смотрим на весёлый оранжевый огонёк и видим как он гаснет. Ситуация не из приятных, ездить без зеркала заднего вида опасно, а элементарная парковка становится испытанием. Разгадка в прямом смысле лежит у нас под ногами.