Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Только не задние!
Иногда достаточно простая сама по себе процедура сопряжена с неразумными сложностями. Казалось бы, замена задних амортизаторов Додж Джорни, что там такого крутить, что мастера траурно вопрошают «Доколе?!», но и здесь не без подвоха. Хорошо, когда машина пятиместная, там доступ к амортизаторам свободный, но семиместный Додж Джорни с тремя рядами сидений это то ещё удовольствие.
2. Замена задних амортизаторов Додж Джорни
Как и с передними амортизаторами, у Додж Джорни 3.6 каких-то особых сложностей, исключая, конечно, разбор пластика салона и демонтаж третьего ряда сидений, нет, но и здесь не без интересных моментов, на которые редко обращают внимание.
Помучались с пластиком и сиденьями, сняли задний амортизатор в сборе, начинаем разбирать его на составляющие. Сверху под чашкой у нас стоят две невинного вида резиновые втулки, совершенно не примечательные.
Если снять верхнюю втулку, становятся видны сквозные повреждения нижней втулки по всему контуру.
Причём пострадала не только сама резина, но и металлическая втулка, через которую проходит верхняя часть штока амортизатора. Вот он, источник звуков из задней подвески на кочках, который никак не диагностируется: втулка бьётся о верхнюю чашку, звук отдаётся по кузову, дискомфорт налицо, а виновник скрыт за семью защитными печатями.
Устанавливаем новые втулки и собираем всё в обратном порядке, не забывая о новых пыльниках и отбойниках, правда, в этот раз владелец отказался их менять, мотивируя «символическим» пробегом в сто тысяч километров, мол, резине ничего не будет. Собираем салон, проверяем все разобранные узлы, накидываем колёса и переезжаем на стенд схода-развала, где правим углы колёс и затягиваем все болты под нагрузкой.
Замена задних амортизаторов Додж Джорни занимает от 3 часов. Окончательная стоимость зависит от года выпуска автомобиля (первая версия или рестайлинг) и его комплектации.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Хочу обратить внимание владельцев на передовой маркетинговый ход производителя задних амортизаторов MOPAR! Новый амортизатор DODGE Journey легко может стать старым, даже не будучи установленным! Дело в том, что при полном утапливании штока, он проваливается за сальник и механик получает в глаз порцию взвеси масла и газа! и некого тут винить! А для чего утапливать? Так это классические законы при установке! Дать вертикально отстояться и прокачать несколько раз.
А вообще, полезный у вас сайтик! Жаль, машина уже у нового хозяина…
Привет.
Во всём нужно знать меру, сдуру можно что угодно сломать 😉 Ну и про технику безопасности не стоит забывать.
P.S. На чём сейчас ездите?
Зря вы так, Денис! Этот реальная горькая правда. Никакой дури не применялось. Такого в принципе не должно быть, чтобы шток в максимально сжатом состоянии, проваливался внутрь корпуса газонаполненного амортизатора с разгерметизацией последнего! У самого аккуратного мастера не хватит патологически изощрённой фантазии предусмотреть такое! Так что, будьте внимательны, владельцы, самостоятельно меняющие задние амортизаторы… А езжу на чём? Так всё больше на велосипеде! А выезжаю иногда в свет, на двадцатипятилетнем немце. Задний привод, атмосферник, чугунный блок, классический автомат, рулевой редуктор, рычажные фарочистилки и пр… Люблю, знаете ли, старые и надёжные автомобили! В них душа и харизма.