Замена задних амортизаторов Додж Джорни / Фиат Фримонт

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

1. Только не задние!

Иногда достаточно простая сама по себе процедура сопряжена с неразумными сложностями. Казалось бы, замена задних амортизаторов Додж Джорни, что там такого крутить, что мастера траурно вопрошают «Доколе?!», но и здесь не без подвоха. Хорошо, когда машина пятиместная, там доступ к амортизаторам свободный, но семиместный Додж Джорни с тремя рядами сидений это то ещё удовольствие.

2. Замена задних амортизаторов Додж Джорни

Как и с передними амортизаторами, у Додж Джорни 3.6 каких-то особых сложностей, исключая, конечно, разбор пластика салона и демонтаж третьего ряда сидений, нет, но и здесь не без интересных моментов, на которые редко обращают внимание.

Грамотно снять и поставить третий ряд сидений не каждому дано
Грамотно снять и поставить третий ряд сидений не каждому дано

Помучались с пластиком и сиденьями, сняли задний амортизатор в сборе, начинаем разбирать его на составляющие. Сверху под чашкой у нас стоят две невинного вида резиновые втулки, совершенно не примечательные.

С виду с двумя резиновыми втулками всё хорошо
С виду с двумя резиновыми втулками всё хорошо

Если снять верхнюю втулку, становятся видны сквозные повреждения нижней втулки по всему контуру.

На нижней втулке амортизатора следы сквозного надрыва
На нижней втулке амортизатора следы сквозного надрыва

Причём пострадала не только сама резина, но и металлическая втулка, через которую проходит верхняя часть штока амортизатора. Вот он, источник звуков из задней подвески на кочках, который никак не диагностируется: втулка бьётся о верхнюю чашку, звук отдаётся по кузову, дискомфорт налицо, а виновник скрыт за семью защитными печатями.

На металлической втулке видны следы ударов о верхнюю чашку амортизатора
На металлической втулке видны следы ударов о верхнюю чашку амортизатора

Устанавливаем новые втулки и собираем всё в обратном порядке, не забывая о новых пыльниках и отбойниках, правда, в этот раз владелец отказался их менять, мотивируя «символическим» пробегом в сто тысяч километров, мол, резине ничего не будет. Собираем салон, проверяем все разобранные узлы, накидываем колёса и переезжаем на стенд схода-развала, где правим углы колёс и затягиваем все болты под нагрузкой.

Устанавливаем новый задний амортизатор Додж Джорни
Устанавливаем новый задний амортизатор Додж Джорни

Замена задних амортизаторов Додж Джорни занимает от 3 часов. Окончательная стоимость зависит от года выпуска автомобиля (первая версия или рестайлинг) и его комплектации.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (3)

    Хочу обратить внимание владельцев на передовой маркетинговый ход производителя задних амортизаторов MOPAR! Новый амортизатор DODGE Journey легко может стать старым, даже не будучи установленным! Дело в том, что при полном утапливании штока, он проваливается за сальник и механик получает в глаз порцию взвеси масла и газа! и некого тут винить! А для чего утапливать? Так это классические законы при установке! Дать вертикально отстояться и прокачать несколько раз.
    А вообще, полезный у вас сайтик! Жаль, машина уже у нового хозяина…

    Привет.
    Во всём нужно знать меру, сдуру можно что угодно сломать 😉 Ну и про технику безопасности не стоит забывать.

    P.S. На чём сейчас ездите?

    Зря вы так, Денис! Этот реальная горькая правда. Никакой дури не применялось. Такого в принципе не должно быть, чтобы шток в максимально сжатом состоянии, проваливался внутрь корпуса газонаполненного амортизатора с разгерметизацией последнего! У самого аккуратного мастера не хватит патологически изощрённой фантазии предусмотреть такое! Так что, будьте внимательны, владельцы, самостоятельно меняющие задние амортизаторы… А езжу на чём? Так всё больше на велосипеде! А выезжаю иногда в свет, на двадцатипятилетнем немце. Задний привод, атмосферник, чугунный блок, классический автомат, рулевой редуктор, рычажные фарочистилки и пр… Люблю, знаете ли, старые и надёжные автомобили! В них душа и харизма.

    Оставить комментарий