Салонный фильтр Додж Калибр не имеет чётко обозначенного регламента замены для наших условий эксплуатации, по факту же менять его приходится при каждом техническом обслуживании – газы, пыль, реагенты и смог не оставляют вариантов даже угольным версиям. Сама процедура достаточно простая: открываешь бардачок, извлекаешь старый фильтр, ставишь новый, закрываешь и радуешься, но даже в ряду таких простых действий есть место для ошибки.
Статьи
Каждый раз, когда вы видите фразу “диагностика подвески Додж Калибр” в тексте или наших документах, под ней подразумевается огромный список проверок, затрагивающих не только рычажную основу, но и амортизаторы, тормоза, рулевое управление, состояние агрегатов, навесного оборудования, технических жидкостей. Куда дотянутся глаза и руки, всё попадает под диагностику. Точек контакта достаточно много, приведём лишь малую часть.
Поменять свечи Додж Калибр настолко просто, что не ожидаешь подвоха, а уж тем более от официальных представителей корпорации со всеми их тренингами и специальным инструментов, но практика показывает, что дилер слово уже не толко нарицательное, но и откровенно ругательное, потому что ТАК чинить может только отъявленная и совершенно бессовестная редиска.
Проверка жидкостей Додж Калибр, Джорни, Джип Компас и прочих знатных американцев проводится при каждом сервисном обслуживании. Под техническими жидкостями понимаются следующие позиции: моторное масло, масло КПП, раздатки, редуктора, жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость и прочие.
Мерцание фар, плохой запуск, периодические ошибки по просадке напряжения, достаточно поводов подумать о проверке генератора, но давайте не будем спешить со сложными решениями, иногда решение в буквальном смысле на поверхности – элементарно сгнили клеммы аккумулятора Додж Калибр.
Аккумулятор Додж Калибр относится к необслуживаемым, таковы уж веяния современной автомобильной промышленности. Стандартный гарантированный срок эксплуатации по отрасли составляет три года, а далее уже всё зависит и от аккуратности владельца, и от региона эксплуатации автомобиля.
Практика показывает, что заводские аккумуляторы выдерживают по 6-8 лет, в то время как их заменители умирают почти ровно через три года. Как поймать тот момент, когда агония уже началась, но по факту узел ещё жив. Достаточно регулярно проводить элементарный тест на нагрузку.
Двадцать первый век на дворе, но очевидные для сервиса вещи временами совершенно не очевидны для владельцев автомобилей и воспринимаются как навязывание, попытка увеличить средний чек бесполезными операциями. Техническая мойка автомобиля — необходимый элемент процесса приёмки в ремонт, даже если вам требуется всего лишь заехать почитать ошибки, чему есть море обоснований.
1. Дайте холода, братцы! Представим, что на нужно обслужить кондиционер Додж Калибр: проверить на утечки, залить новый хладагент, почистить после…
Да-да, мы знаем, что дворники Додж Калибр это не по феншую, а верно их называть щётки стеклоочистителей, тем не менее от народного названия никуда не деться. Как бы там ни было, каждый владелец сталкивается с невытираемым треугольным участком между щётками: кого-то это раздражает, иным всё равно, но и первый, и второй не откажутся если этот злосчастный треугольник канет в небытие.
Мы постоянно слышим вопросы как измерить уровень масла в вариаторе Додж Калибр, Джип Компас, Ниссан Кашкай и прочих автомобилях с вариатором Jatco JF011E. На форумах существуют свои хитрые методики с нарушением всех мыслимых и немыслимых предписаний производителя, и это даже при наличии оригинального сервисного мануала на автомобиль. Давайте немного внесём ясность в существующий хаос.