Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. SRT4 сам по себе
Термостат Додж Калибр СРТ4 дефектуется по двум причинам: некорректная работа (залипание в открытом или закрытом состоянии), или течь по прокладке термостата. Отдельно прокладка не меняется, на герметик сажать бесполезно, так что в любом случае приходится менять в сборе. Замена термостата Додж Калибр СРТ4 – операция, не требующая ни времени, ни серьёзных вложений, ни специального инструмента. Для обыкновенных, не турбированных версий Додж Калибр, замена термостатов целая история, а здесь лишь бы двигатель остыл и вся недолга.
2. Замена термостата Додж Калибр СРТ4
Первым делом загоняем автомобиль в цех и в соответствии с техникой безопасности проведения ремонта даём двигателю остыть. Несоблюдение такого простого правила зачастую приводит к ожогам.
Контур охлаждения, в котором установлен термостат, находится по левую сторону от двигателя (если смотреть по ходу движения), над коробкой переключения передач. Откручиваем два болта и отводим патрубок в сторону.
Забираем отсосом из колбы излишки антифриза и берём новый оригинальный термостат Додж Калибр СРТ4. Самое сложное – найти его. Автомобилей в городе всего пара десятков, такие запчасти для них на вес золота.
Ловкое движение рукой и новый термостат уже на своём месте.
Надеваем патрубок, закручиваем два болта и проходимся очистителем везде, где мог пролился антифриз: устройство системы таково, что не пролить его практически невозможно.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры для удаления возможных воздушных пробок в системе, после чего отдаём на руки хозяину. По статистике замена термостата Додж Калибр СРТ4 скорее исключение из правил, в турбированной версии с ними нет проблем.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber SRT4