Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Внешний ШРУС Джип Компас
Внешний ШРУС Джип Компас загадочный предмет: в сборе с приводом существует, а отдельно – нет. Во всяком случае именно об этом говорит оригинальный каталог. Вы можете купить отдельно пыльники с хомутами, привод целиком, но ШРУС отсутствует как класс, причём это касается большинства современных моделей Крайслера. Памятуем о том, что платформа нам досталась от Мицубиси, поэтому после недолгих изысканий находим японский шарнир за более чем вменяемые деньги.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Compass
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
- Пробег: 316 115 километров
Как видите, машина бывалая, пошла уже четвёртая сотня тысяч километров. Стоит ли удивляться, что в какой-то момент в поворотах справа начал раздаваться хруст. Вывешиваем автомобиль и находим ощутимый люфт во внешнем шарнире.
Снимаем привод целиком, благо дело это простое и быстрое. Можно перебирать и на весу, но сие действо в данных условиях не имеет смысла, экономии по времени никакой.
Фиксируем привод в тисках и снимаем внешний ШРУС Джип Компас. Советуем сразу же обратить внимание на внешний.
Многие владельцы и механики не в курсе особенностей автомобиля, видят замасливание на пыльнике и предлагают его поменять. Не надо этого делать! Это оригинальный серый пыльник со специальной термической смазкой, которая не даёт резине перегреваться от выпускного коллектора. Весьма дорогостоящий элемент, 120 долларов и месяц доставки. Это его нормальное состояние. Пока не видите реальные повреждения и кучу разбросанной пластичной смазки, обычно зелёного цвета, не мешайте пыльнику работать.
Возвращаемся к нашему виновнику, внешнему шарниру. Сразу видно, что с ним раньше были проблемы, да и владелец это подтверждает.
Обратите внимание на резьбу гайки полуоси. Резьба забита, с торца хорошо просматриваются крест и выемки по краям, что говорит нам о применении болгарки.
Новый шарнир после шлицевого соединения не в пример длинней, внутри него просверлены отверстия для шплинта, который не даёт гайке полуоси открутиться. Именно этим объясняется её зубчатая форма с внешней стороны.
Снимаем старое и ставим новое стопорное кольцо. Старое уже повидало мир, не хотелось бы, чтобы привод отстрелился на полном ходу.
Берём хорошую пластичную смазку и щедро набиваем пыльник.
Интересная особенность: у ранних версий машин заводская смазка дубела на морозе и хрустела при температуре ниже минус 25 градусов по Цельсию. Решается заменой на низкотемпературные аналоги.
Фиксируем пыльник при помощи обжимных хомутов, червячным тут не место.
Осталось поставить привод на место, протянуть колесо и выдать автомобиль. Порой владельцы спрашивают нужно делать развал после такой процедуры или нет. Не нужно, рычаг, тяга и наконечник остаются на своих местах.
- Jeep Liberty
- Dodge Caliber
- Jeep Compass
- Jeep Patriot
Здравствуйте! Нужны шрусы на передний привод От какой машины подойдут? VIN: 1j4nf5fb3bd162799. За задний редуктор спасибо, все получилось.
Добрый день.
Внутренний или внешний интересует? Слева или справа?
Добрый день!
Такой же вопрос)
Ищу гранату для внешнего и внутреннего переднего правого привода.
Можете подсказать, от какой машины подойдет?
На автодоке предлагают только оригинал в сборе, цена вопроса 53 000 руб.
Очень дорого получается.
Добрый день.
Отправьте VIN автомобиля нам на WhatsApp.
Здравствуйте, а не подскажите номер или от чего Подходит внутренний ШРУС на jeep pattiot 2.4 cvtf!???
Здравствуйте. От Джип Компасс подойдет. Неоригинала не встречал
добрый день,какой шрус подойдет(внешний правый перед) на джип патриот дизель полный привод 2007г вин 1J8FFC8Y87D355823
Добрый день. Однозначно подойдет оригинал. С неоригиналом не дизель сталкивались
Добрый день.
Jeep Liberty, 2012 год, 2,4; внутренний пыльник правого привода кидает смазку. Это его нормальное состояние ? ) Или нужна замена?
Подскажите, пожалуйста, что подойдет ? vin 1C4NJRCB5CD645096
Добрый день. Качественных заменителей к сожалению найти не удалось. То, что сейчас есть на рынке, редко служит больше нескольких недель. Лучше всего подойдет оригинал (привод в сборе, либо хороший Б/У пыльник и новые хомуты). На сам пыльник нанесен тонкий слой специальной смазки. Если смазку не раскидывает, вокруг ШРУСа, то вероятнее всего, он в исправном состоянии, но однозначно подсказать сможем только после диагностики.