Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Стук спереди
Иногда Додж Калибр преподносит сюрпризы: машина перебрана, все элементы ходовой целые, рулевые тяги с наконечниками не люфтят, стойки и втулки стабилизатора отрабатывают на полную, шаровые с сайлентблоками трудятся, опоры двигателя в норме, амортизаторы идеально работают на отбой, а стук спереди всё же есть. Причём такая ситуация возможна даже на машине с пробегом всего 30-40 тысяч километров. Хорошо если причиной стука окажется какая-то открутившаяся мелочь, но зачастую это доживает своё рулевая рейка Додж Калибр.
Связано это не только со стилем вождения владельца, но и с её конструктивными особенностями: всё сводится к тому, что рейка начинает через сальники выдавливать жидкость ГУР, вымывая смазку в шарнире рулевой тяги, что приводит его ускоренной выработке. Менять постоянно тяги и доливать жидкость ГУР – удел исключительно сильных духом, что касается ремонта, существует три варианта решения в порядке удорожания стоимости:
- взять ремкомплект сальников рулевой рейки и самостоятельно её перебрать. Очень бюджетно, но требует навыков, знаний, инструмента и оборудованного места;
- купить восстановленную рейку. Доступная цена, но очень вероятно придётся докупать тяги с наконечниками, ибо рейка идёт без них;
- купить оригинальную рейку. Укомплектована тягами и наконечниками, но цена иногда за гранью добра и зла.
Второй вариант в условиях сервиса выглядит наиболее привлекательным для владельца автомобиля.
2. Рулевая рейка Додж Калибр
10:30 Машина заехала на диагностику: выявили текущую рейку, согласовали работы и запчасти, владелец принял решение менять на восстановленную.
11:00 Звонок нашим партнёрам в техцентр «Гидравлика». Заказали доставку, сами уже приступили к демонтажу рейки, ибо условия у партнёров простые: старая меняется на восстановленную. Перед началом всех операций фиксируем руль, предварительно надев на него защитный чехол.
Откручиваем все мешающие элементы подвески и рулевого управления, шланги давления и обратки, удаляем весь крепёж, опускаем подрамник и снимаем рейку.
13:00 Приехал курьер. Отдали подменную рейку, получили вот такую красавицу, с гарантией полгода с момента установки.
Сравниваем. Если не приглядываться, вроде бы ничего особенного: одна грязная, вторая чистая.
Пристальный осмотр показывает выработку на штоке рейки с обеих сторон плюс ржавчину на правом конце штока.
Регулировочный винт в оригинальной рейке весь в масле, причём давило по кругу, а не натекло сверху.
Для сравнения тот же узел у восстановленного агрегата.
3. Прокачка и углы колёс
14:00 После небольшой кофейной паузы устанавливаем восстановленную рейку на место, переставив тяги со старой и поменяв наконечники на новые.
15:30накидываем колёса и опускаем автомобиль с подъёмника. Новая рейка требует новой рабочей жидкости. Для начала промываем систему ГУР от грязи и отложений, после чего скармливаем ёмкость ATF+4 до полного насыщения.
Планомерно прокачиваем жидкость по всей системе пока она не перестанет пениться, а насос ГУР – урчать как голодный.
15:45 Переезжаем на стенд установки углов колёс, в просторечии «развал-схождение», выставляем показатели в зелёную зону.
17:00 Машина готова. Вопрос решён в день обращения, с владельца понадобилось только согласие, всё остальное взяли на себя. Список необходимых запчастей и во сколько обходится восстановленная рулевая рейка Додж Калибр подробно расписаны в разделе «Услуги».
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
«… условия у партнёров простые: старая меняется на восстановленную. …»
За что вы 9900 с владельца авто взяли?
Здравствуйте. 9900 рублей стоимость услуг по восстановлению рулевой рейки в техцентре «Гидравлика». Полугодичная гарантия включена.
Спасибо за ответ. Я не правильно понял контекст.
Здравствуйте! Хочу заказать рул. рейку на D.Caliber у вашего вышеуказанного партнера. Вы можете поделиться кодом скидки!!)) Пожалуйста!! Буду очень благодарен!!
Добрый день.
В первый раз слышим о кодах на скидку.