г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Замена патрубка интеркулера Додж Джорни 2.0

Патрубок интеркулера Додж Джорни

Патрубок интеркулера Додж Джорни соединяет между собой радиатор для охлаждения воздуха со впускным коллектором. По сути это резиновый шланг, с одной стороны у которого завальцовка под фиксатор, а с другой – просто хомут. Понятное дело, что резина не тонкая, армированная, но это не спасает её от систематического воздействия масла, давления и вибрации.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECE (2.0 л., 1968 куб. см., 140 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, насос-форсунка
  • Коробка передач: MPS6 (автомат, двойное сцепление, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 153 202 километра

Машина не едет, горит Джеки Чан, а под капотом свистит? Дотянуть до сервиса поможет кусок заботливо обмотанного подорожника.

Перевязанный подорожником патрубок интеркулера Додж Джорни
Перевязанный подорожником патрубок интеркулера Додж Джорни

Патрубок чаще всего расходится в месте соединения с дроссельной заслонкой. Обратите внимание на залежи масла и грязи на стыке. Второй конец уходит вниз в сторону водителя и стыкуется с интеркулером возле стойки «телевизора».

Место стыка с интеркулером
Место стыка с интеркулером

Место не самое доступное, но подобраться можно. Разматываем скотч и снимаем нашего «поврежденца».

Дроссель оброс маслом и грязью
Дроссель оброс маслом и грязью

В самом интеркулере традиционно масло и не похоже, что оно там в следовых дозах. Ставим заметку в заказ-наряде передать владельцу, чтобы следил за расходом.

Турбина гонит масло, причём в солидных объёмах
Турбина гонит масло, причём в солидных объёмах

Новый патрубок интеркулера Додж Джорни пока ещё доступен к заказу и даже есть на складе в Москве, но нужно понимать, что ряд запчастей сняли с производства и близок тот день, когда новые узлы будет не достать. Бензиновых моделей это не касается, а с дизелем сложности на каждом шагу.

Патрубок интеркулера Додж Джорни
Патрубок интеркулера Додж Джорни

Стягиваем нижнюю часть патрубка заботливо приложенным хомутом, а верхнюю защёлкиваем в коллекторе при помощи специальной скобы.

Фиксируем новый патрубок скобой
Фиксируем новый патрубок скобой

Сама скоба со временем теряет свойства, найти новую проблематично – под заказ около месяца ожидания.

Скоба-фиксатор достаточно редкая запчасть в наших краях
Скоба-фиксатор достаточно редкая запчасть в наших краях

В случае её утраты или поломки аналоги нужно искать либо в группе VAG, чей двигатель стоит под капотом, либо попытаться подобрать от Мицубиси Аутлендер. Если у вас дизельный Джорни, не поленитесь провести диагностику «ощупыванием». При подозрении на размягчение или при наличии следов течи масло лучше сразу купить новый узел. Пока он ещё продаётся.

Для каких машин подходит?
  • Jeep Compass
  • Dodge Caliber
  • Jeep Liberty
  • Dodge Journey

Добавить комментарий

×

Для точного ответа укажите VIN

× Ответим на ваши вопросы!