Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Из-за чего умирает выжимной подшипник Додж Калибр?
Начнём с того, что выжимной подшипник Додж Калибр гидравлический и работает на тормозной жидкости, о которой многие владельцы вспоминают в лучшем случае лет через пять после выпуска автомобиля, а по факту меняют её только когда беда не просто постучалась в ворота, а вышибла их. Итак, первая причина это нарушение правила «три плюс два в периоде», когда впервые жидкость меняют через три года после выхода автомобиля с конвейера (а не продажи дилером), после чего повторяют процедуру каждые два года вне зависимости от пробега.
Вторая причина прячется в ногах владельца и дефиците знаний как, когда и зачем пользоваться педалью, в итоге сцепления хватит ещё на десятки тысяч километров, а выжимной отправился к праотцам. Тут уже сам себе злобный Буратино, нечего на зеркало пенять.
Замыкают троицу механические повреждения выжимного подшипника элементами сцепления. Дичь, небылица, ересь? Вот вам типичный случай: выжимной разлохмачен, под машиной лужа, настроение у владельца не из лучших.
Смотрим внимательно на заклёпки корпуса сцепления – продаётся единым элементом, корзина в сборе с диском.
Причём повреждения видны по всей корзине, загнут далеко не самый тонкий металл, так что выжимной подшипник Додж Калибр со своим пластиком не имел ни шанса.
Если у вас перестали нормально включаться передачи, не спешите ставить диагноз, мол, это выжимной, плёвое дело. Подшипник может быть следствием, а не причиной, ибо после такой мясорубки остаться что-то из области фантастики.
Да, при правильной эксплуатации один комплект сцепления на двух подшипниках преодолевает более 200 тысяч километров, чему есть подтверждения, и это не исключение из правил, однако не все владельцы механической коробки переключения передач умеют ей пользоваться, да и от брака на производстве никто не застрахован.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Chrysler Sebring
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot