г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Внутренний ШРУС Додж Джорни

ШРУС Додж Джорни

Коррозия поверхности ШРУС Додж Джорни – типичная болезнь заднего редуктора. При минимальных повреждениях худо-бедно спасает шлифовка, но со временем повреждения становятся настолько сильными, что без нового узла не обойтись. Несколько лет назад альтернатив не было, приходилось покупать привода в сборе, но недавно появился доступное по цене решение.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 91 788 километров

Масло вокруг сальника заднего редуктора – отличный повод проверить состояние привода. Для этого не нужно его снимать, достаточно слегка надавить монтажкой и подсветить фонариком. Ржавчина сразу бросается в глаза.

Течь сальника заднего левого привода Додж Джорни
Течь сальника заднего левого привода Додж Джорни

Делать нечего, нужно снимать привод. Можно это сделать двумя путями: по инструкции и по наитию.

По инструкции нужно опускать выхлоп и кардан
По инструкции нужно опускать выхлоп и кардан

Завод предписывает опускать выхлопную систему и откручивать кардан.

По инструкции нужно опускать выхлоп и кардан
По инструкции нужно опускать выхлоп и кардан

Можно пойти обходным путём, открутить внешние болты трёх рычагов, подпереть кулак и тем самым обеспечить себе возможность манёвра.

Делаем ход конём и отводим в сторону кулак
Делаем ход конём и отводим в сторону кулак

Сливаем масло из редуктора, вынимаем привод.

Сливаем масло и вынимаем привод
Сливаем масло и вынимаем привод

Количество ржавчины запредельное, сплошные раковины. Ничего удивительного, что сальник пропускал.

Коррозия поверхности ШРУС Додж Джорни
Коррозия поверхности ШРУС Додж Джорни

Зажимаем привод в тисках и сбиваем внутренний ШРУС.

Разбираем привод на составляющие
Разбираем привод на составляющие

Вооружаемся готовым комплектом, куда входят пыльник, хомуты, два стопора, корпус шарнира и тришип.

Внутренний ШРУС Додж Джорни для задней полуоси
Внутренний ШРУС Додж Джорни для задней полуоси

Как бы ни был хорош оригинальный тришип, берём из комплекта новый во избежание нестыковок с новым корпусом.

Фиксируем новый тришип на валу
Фиксируем новый тришип на валу

Осталось установить новый сальник и можно собирать всё обратно.

Сальник заднего привода Додж Джорни
Сальник заднего привода Додж Джорни

Почему нельзя оставить старый? Потому что ржавчина никого не щадит, в том числе резину.

Обратите внимание на насечки и профиль резины
Обратите внимание на насечки и профиль резины

Смотрите сами, внутренняя кромка у сальника острая и именно за счёт этого достигается герметизация.

Острый край отсекает масло
Острый край отсекает масло

С виду старый сальник жив-здоров, но при детальном рассмотрении просится на пенсию.

Ржавчина не помеха, больше волнует состояние резины
Ржавчина не помеха, больше волнует состояние резины

Кромка изношена и толком не прилегает к корпусу ШРУС Додж Джорни.

Износ внутренней кромки сальника привода Додж Джорни
Износ внутренней кромки сальника привода Додж Джорни

А если немного ковырнуть отвёрткой, сразу отпадают все вопросы – ни один нормальный узел не работает на смеси ржавчины и масла.

Ржавчина не оставляет ни шанса
Ржавчина не оставляет ни шанса

Внедряем новый сальник, ставим на место привод.

Ставим привод на место
Ставим привод на место

Заливаем новое масло, замываем следы старого и отпускаем автомобиль с наказом вернуться через тысячу километров для контрольной проверки.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont

Добавить комментарий

×

Для точного ответа укажите VIN

× Ответим на ваши вопросы!