ШРУС Додж Джорни
Коррозия поверхности ШРУС Додж Джорни – типичная болезнь заднего редуктора. При минимальных повреждениях худо-бедно спасает шлифовка, но со временем повреждения становятся настолько сильными, что без нового узла не обойтись. Несколько лет назад альтернатив не было, приходилось покупать привода в сборе, но недавно появился доступное по цене решение.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Journey
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
- Пробег: 91 788 километров
Масло вокруг сальника заднего редуктора – отличный повод проверить состояние привода. Для этого не нужно его снимать, достаточно слегка надавить монтажкой и подсветить фонариком. Ржавчина сразу бросается в глаза.
Делать нечего, нужно снимать привод. Можно это сделать двумя путями: по инструкции и по наитию.
Завод предписывает опускать выхлопную систему и откручивать кардан.
Можно пойти обходным путём, открутить внешние болты трёх рычагов, подпереть кулак и тем самым обеспечить себе возможность манёвра.
Сливаем масло из редуктора, вынимаем привод.
Количество ржавчины запредельное, сплошные раковины. Ничего удивительного, что сальник пропускал.
Зажимаем привод в тисках и сбиваем внутренний ШРУС.
Вооружаемся готовым комплектом, куда входят пыльник, хомуты, два стопора, корпус шарнира и тришип.
Как бы ни был хорош оригинальный тришип, берём из комплекта новый во избежание нестыковок с новым корпусом.
Осталось установить новый сальник и можно собирать всё обратно.
Почему нельзя оставить старый? Потому что ржавчина никого не щадит, в том числе резину.
Смотрите сами, внутренняя кромка у сальника острая и именно за счёт этого достигается герметизация.
С виду старый сальник жив-здоров, но при детальном рассмотрении просится на пенсию.
Кромка изношена и толком не прилегает к корпусу ШРУС Додж Джорни.
А если немного ковырнуть отвёрткой, сразу отпадают все вопросы – ни один нормальный узел не работает на смеси ржавчины и масла.
Внедряем новый сальник, ставим на место привод.
Заливаем новое масло, замываем следы старого и отпускаем автомобиль с наказом вернуться через тысячу километров для контрольной проверки.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont