Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
ШРУС Додж Джорни
Коррозия поверхности ШРУС Додж Джорни – типичная болезнь заднего редуктора. При минимальных повреждениях худо-бедно спасает шлифовка, но со временем повреждения становятся настолько сильными, что без нового узла не обойтись. Несколько лет назад альтернатив не было, приходилось покупать привода в сборе, но недавно появился доступное по цене решение.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Journey
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
- Пробег: 91 788 километров
Масло вокруг сальника заднего редуктора – отличный повод проверить состояние привода. Для этого не нужно его снимать, достаточно слегка надавить монтажкой и подсветить фонариком. Ржавчина сразу бросается в глаза.
Делать нечего, нужно снимать привод. Можно это сделать двумя путями: по инструкции и по наитию.
Завод предписывает опускать выхлопную систему и откручивать кардан.
Можно пойти обходным путём, открутить внешние болты трёх рычагов, подпереть кулак и тем самым обеспечить себе возможность манёвра.
Сливаем масло из редуктора, вынимаем привод.
Количество ржавчины запредельное, сплошные раковины. Ничего удивительного, что сальник пропускал.
Зажимаем привод в тисках и сбиваем внутренний ШРУС.
Вооружаемся готовым комплектом, куда входят пыльник, хомуты, два стопора, корпус шарнира и тришип.
Как бы ни был хорош оригинальный тришип, берём из комплекта новый во избежание нестыковок с новым корпусом.
Осталось установить новый сальник и можно собирать всё обратно.
Почему нельзя оставить старый? Потому что ржавчина никого не щадит, в том числе резину.
Смотрите сами, внутренняя кромка у сальника острая и именно за счёт этого достигается герметизация.
С виду старый сальник жив-здоров, но при детальном рассмотрении просится на пенсию.
Кромка изношена и толком не прилегает к корпусу ШРУС Додж Джорни.
А если немного ковырнуть отвёрткой, сразу отпадают все вопросы – ни один нормальный узел не работает на смеси ржавчины и масла.
Внедряем новый сальник, ставим на место привод.
Заливаем новое масло, замываем следы старого и отпускаем автомобиль с наказом вернуться через тысячу километров для контрольной проверки.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
Здравствуйте!
не снимается правый передний привод. Ни как. Его что то держит? или это ржавчина? Как его снять на автомобиле? Спасибо вам за статьи
Все разобрано конечно. Стучишь по правому шрус, тянешь, но он на месте. Спасибо
Анна, здравствуйте. ШРУС в заднем редукторе держится за счет стопорного кольца. Бывает, что закусывает. Обратный молоток, монтажка побольше (но аккуратно и с умом), и должен выйти. Если не вынимается из ступицы — горелка или индукция и хороший пресс вам в помощь. Если не получится, привозите автомобиль.