Внешний пыльник ШРУС Гранд Чероки WK2

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Пыльник ШРУС Гранд Чероки

Пыльник ШРУС Гранд Чероки отдельно не продаётся, завод-изготовитель предлагает менять его в сборе с приводом. Как хорошо, что не перевелись ещё фирмы, выпускающие всякую полезную мелочёвку по сходной цене.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 141 221 километр

Так как ШРУС внешний, вынимать привод не имеет смысла, работать будем по месту. Для этого нужно снять поворотный кулак. Процедура понятная, разве что кулак нужно снимать вместе с датчиком АБС. Вынимать его плохая идея, он закисает и легко ломается в процессе, проще отстегнуть разъём.

Снимаем кулак в сборе
Снимаем кулак в сборе

Чтобы снять корпус ШРУС не стоит прикладывать сверхусилия, не забывайте, что привод всё еще вставлен в передний редуктор.

Внешний ШРУС Гранд Чероки WK2
Внешний ШРУС Гранд Чероки WK2

Меняем пыльник, обжимаем внутренний хомут и набиваем новой смазкой.

Можно работать по месту, не вынимая привод
Можно работать по месту, не вынимая привод

Место не самое удобное, поэтому часть смазки в любом случае попадёт мимо. По завершению сборки достаточно щедро пройтись очистителем.

Ставим на место кулак
Ставим на место кулак

Ставим на место кулак и выдаём автомобиль. Развал делать не нужно, так как наконечник, рычаг и амортизатор никто не трогал, а кулак садится чётко на на своё старое место.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Durango
  • Jeep Grand Cherokee
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий