Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Пыльник ШРУС Гранд Чероки
Пыльник ШРУС Гранд Чероки отдельно не продаётся, завод-изготовитель предлагает менять его в сборе с приводом. Как хорошо, что не перевелись ещё фирмы, выпускающие всякую полезную мелочёвку по сходной цене.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 141 221 километр
Так как ШРУС внешний, вынимать привод не имеет смысла, работать будем по месту. Для этого нужно снять поворотный кулак. Процедура понятная, разве что кулак нужно снимать вместе с датчиком АБС. Вынимать его плохая идея, он закисает и легко ломается в процессе, проще отстегнуть разъём.
Чтобы снять корпус ШРУС не стоит прикладывать сверхусилия, не забывайте, что привод всё еще вставлен в передний редуктор.
Меняем пыльник, обжимаем внутренний хомут и набиваем новой смазкой.
Место не самое удобное, поэтому часть смазки в любом случае попадёт мимо. По завершению сборки достаточно щедро пройтись очистителем.
Ставим на место кулак и выдаём автомобиль. Развал делать не нужно, так как наконечник, рычаг и амортизатор никто не трогал, а кулак садится чётко на на своё старое место.
- Dodge Durango
- Jeep Grand Cherokee