г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 54, стр. 6

Slide Slide Ремонт Додж, Крайслер, Джип Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Треснул поддон Chevrolet Epica

Диагноз «треснул поддон Chevrolet Epica» можно ставить каждому второму автомобилю, колесящему по просторам нашей страны, достаточно посмотреть на профильные форумы и пообщаться с мастерами, которые видели не одну сотню этих машин. Удивляет недоумение последних, которые никак не могут понять почему это происходит, хотя разгадка лежит на поверхности – нарушение регламента замены масла.

Производитель жёстко регламентирует замену уплотнительного кольца сливной пробки при каждом её откручивании. Стоимость запчасти в прямом смысле слова копеечная, но нет, даже тут люди умудряются экономить, мол, шайба всё равно медная, всё стерпит, чуток сильнее протяну… и на выходе имеем треснувший поддон и подтекающее масло – алюминий не прощает необдуманных действий.

Новое кольцо сливной пробки Chevrolet Epica
Новое кольцо сливной пробки Chevrolet Epica

В редких случаях такое может произойти даже когда мы каждый раз меняем прокладку и каждый раз ставим оригинальную. Дело в том, что оригинальное уплотнительное кольцо плоское, с так называемым А-профилем, для сминания которого требуется достаточно большое усилие.

Чтобы максимально обезопасить себя, лучше устанавливать полое медное кольцо С-профиля, разрезом наружу, к поверхности пробки. Такая форма обеспечивает полное прилегание стягиваемых поверхностей при меньшем моменте затяжки. Стоит заметить, что львиная доля автомобилей концерна VAG использует С-кольца даже на штампованных поддонах.

Восстановленный масляный поддон Chevrolet Epica
Восстановленный масляный поддон Chevrolet Epica

Сомнительная экономия и/или слабые знания мастера, проводящего процедуру замены масла, приводят к съёму поддона Chevrolet Epica, аргонной сварке с завариванием не только трещины, но и самого сливного отверстия, с последующим рассверливанием и нарезанием резьбы. Удовольствие, надо сказать, не из дешёвых, да и не быстрое.

Comments (2)

2,0-144 — рядник -6 горшков-цепь. замена не мение 250 тыщ,, по диагностике- состояние цепи и натяжителя. выхаживает 300 и более. не торопитесь без везких…

Денис Компанец

Зависит от владельца в первую очередь. Если долго не менять масло и наплевательски относиться к двигателю, можно цепь убить в разы быстрей предполагаемых величин.

Leave a comment