Тормозная жидкость Додж Джорни как убийца «мозга»

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Коварная тормозная жидкость Додж Джорни

Тормозная жидкость Додж Джорни меняется по единому для отрасли стандарту с небольшими вариациями под конкретный автомобиль. Процедура простая, при наличии сноровки и оборудования легко проводится в одиночку, при этом отнимает совсем немного времени. Однако и здесь остаётся место для досадных ошибок, выливающихся в дорогостоящий ремонт.

Следите внимательно за повествованием. Бравые ребята меняют на Джорни по кругу тормозные диски и колодки, при этом не откачивают жидкость из бачка.

Тормозная жидкость Додж Джорни может легко убить блок управления двигателем
Тормозная жидкость Додж Джорни может легко убить блок управления двигателем

Жидкость начинает литься через край и попадает на разъём блока PCM, он же блок управления двигателем и АКПП. Не трудно догадаться, что уплотнения не рассчитаны на такое воздействие, что легко приведёт к потере герметичности с последующим регулярным попаданием влаги и коррозией. И ладно разъём, его легко перепиновать, но что делать с пинами на самом блоке?

Как видите, тормозная жидкость Додж Джорни может выступать разрушителем. Ровно такая же проблема присутствует и у рестайлингового Додж Калибр, но связана с водительской форсункой. Со временем пластик на ней рассыхается и начинает пропускать жидкость омывателя. А что находится под ней? Правильно, блок управления двигателем, причём расположен он не вертикально, как у Джорни, а горизонтально. Вода камень точит, а левые омывайки, купленные с рук на МКАДе, так и подавно. Впрочем, даже сертифицированные жидкости тут не спасут. Со стороны кажется байкой, но пострадавшим владельцам было не до смеха.

Самая простая защита от неожиданностей – открывать капот хотя бы два раза в месяц, чтобы вовремя заметить намечающиеся течи. Проще устранить их в зародыше, чем потом расхлёбывать последствия.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (2)

    Не уловил взаимосвязи между заменой тормозных дисков с колодками и избытком тормозной жидкости в бачке.

    Для замены колодок нужно вдавить поршень в суппорт. Если вы перед этим на отобрали тормозную жидкость из бачка, она польётся из горловины прямо на разъём блока управления двигателем, что хорошо видно на фотографии. Красное пятно это защёлка разъёма.

    Оставить комментарий