Течь антифриза Додж Джорни и Фиат Фримонт

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Течь антифриза Додж Джорни

Течь антифриза Додж Джорни и Фиат Фримонт весьма загадочная вещь: уровень теплоносителя плавно падает, а источник не ясен. Для двигателей с объёмом 2.4 первым делом стоит обратить внимание на термостаты, для всех прочих внимательно смотрим на радиатор охлаждения – по статистике течёт чаще всего водительская сторона ближе к низу.

Однако не всё так просто и порой антифриз таинственно исчезает. Владельцы бросаются на форумы и начинают выискивать, а порой и выдумывать невероятные истории о пробитой прокладке ГБЦ, трещине в рубашке и прочих страстях. Да, такое бывает, но настолько редко, что вероятность стремится к нулю. Это не классика, последние поколения американских моторов не страдают подобными болезнями. А решение тем временем лежит на поверхности.

Течь антифриза Додж Джорни за правым задним колесом
Течь антифриза Додж Джорни за правым задним колесом

Течь антифриза Додж Джорни Фиат Фримонт по заднему контуру печки, что может быть проще? Если у вас семь мест в машине, вы в повышенной зоне риска. Проверяйте каждые полгода контуры кондиционера и печки третьего ряда сидений, чаще мойте автомобиль и просите на мойке не жалеть днище по правой стороне.

Антифриз стекает за колесо, так что владелец не замечает лужу
Антифриз стекает за колесо, так что владелец не замечает лужу

Своевременно заметить течь достаточно сложно: антифриз сбегает по резонатору выхлопной системы внутрь в сторону подрамника, а водители привыкли искать следы течи только в районе мотора. Вполне логично для пятиместных автомобилей, но не работает для семи и более.

Ремонт контуров весьма затратен, все четыре трубки (хладагент и теплоноситель) от моторного щита до заднего правого крыла это одна запчасть. Поменять её дело не быстрое, нужно снять подрамник с последующим развалом, да и стоит она как комплект новой резины.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий