Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Сальник раздатки Додж Нитро
Сальник раздатки Додж Нитро по своей процедуре не сильно отличается от Гранд Чероки, он так же меняется прямо на автомобиле. Единственная разница в том, что на Гранде задний кардан в силу конструкции можно подвесить и отвести в сторону, а здесь его приходится снимать.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Nitro
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: EGS (4.0 л., 3952 куб. см., 258 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 174 419 километров
Сама раздатка не прикрыта гофрированной алюминиевой защитой, что упрощает работу.
Откручиваем и снимаем задний кардан, не забыв нанести метки как на него, так и на фланцы, к которым он крепится. Это спасёт нас от возможных вибраций, если прикрутить его вслепую. Пусть он и отбалансирован, но практика обязывает подстраховываться.
Чтобы добраться к сальнику, нужно снять фланец с раздатки (крепится одной гайкой по центру), после чего открутить шесть болтов и снять демпфер.
Демпфер одновременно выполняет и защитную роль, чтобы грязь с дороги не попадала на сальники. Освобождаем раздатку от оков, аккуратно вынимаем сальник, закрываем отверстие тряпкой и начинаем отмывать корпус от грязи и масла. Обратите внимание на мотор раздатки слева от кардана, именно он отвечает за включение полного привода.
Как только отмыли основные загрязнения, вынимаем тряпку и проверяем посадочную поверхность под сальник. Порой случается, что сальник до этого меняли и повредили привалочную плоскость. Без устранения таких повреждений ставить новые сальники бесполезно, они всё равно будут течь.
Берём сальник раздатки Додж Нитро на задний кардан с артикулом 05143733AB и через проставку аккуратно запрессовываем его.
Собираем всё в обратной последовательности, предварительно отмыв все наросты из грязи и масла. Обратите внимание на демпфер-кожух, он кажется непримечательной серой массой.
После водных процедур открывается рыжее нутро, так гармонирующее с цветом сальника.
Протягиваем болты крепления, возвращаем обратно хвостовик-фланец, фиксируем и прикручиваем обратно кардан – даже после мойки видно в каком положении он стоял.
Меняем масло в раздатке на новое, проверяем сальник и отпускаем автомобиль в тестовую поездку на несколько дней. Всегда лучше вернуться для повторного осмотра, чтобы все были спокойны.
- Dodge Nitro
- Jeep Liberty
- Jeep Wrangler
- Jeep Cherokee