Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Штуцер суппорта Додж Джорни
Штуцер суппорта Додж Джорни вполне способен закиснуть, однако это не повод бить по нему со всей силы молотком. Мы не раз сталкивались с наплевательским отношением к обслуживанию тормозов, но каждый раз удивляемся безалаберности, помноженной на безрассудство и глупость.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Journey
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
- Пробег: 144 956 километров
«Я тут вчера тормоза поменял, нужно бы жидкость поменять», с этих слов началась история.
Поднимаем машину и сразу понимаем, что машина полна подвохов. Диски с колодками свежие, направляющие, со слов владельца, обслужены, но пыльники на них порваны, а жидкой смазкой внутри и не пахнет.
Штуцера суппорта не только слизаны, но и забиты.
Резьба лысая, то ли закручивали мимо, то ли молотком стучали сверху. Последнее больше похоже на правду, так как от конуса осталось одно воспоминание. Сравните ради интереса с новым штуцером.
И такая ситуация с каждым суппортом. В ряде из них приходится прогонять резьбу метчиками, сначала первым номером, затем вторым.
В тормозной системе не бывает мелочей, будьте аккуратны при обслуживании. Прокачной штуцер суппорта Додж Джорни стоит копейки, но именно он обеспечивает герметичность системы и вашу безопасность.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont