Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Время не ждёт
Представьте картину: вечер пятницы, вам в ночь уезжать с семьёй на море, вещи сложены, все сидят на иголках, а ваш Додж Калибр начал рычать и теряет тягу. Что делать? Конечно искать виновника, конечно чинить, конечно по принципу «чем быстрее, тем лучше». Самое главное – уложиться в ограниченные временные рамки, минут так в 10-15.
2. Экспресс-лечение
21:30, мастера уже убирают ремзону и готовятся идти домой, как вдруг прилетает Додж Калибр со словами «очень надо». По звуку слышно, что где-то сечёт. Открываем капот и даже видим откуда идёт дым: хорошо, что не из-под впускного коллектора, а с дальнего конца приёмной трубы, за катализатором. Поднимаем машину – так и есть, приёмная труба Додж Калибр устала и решила уйти на покой, дав трещину.
По-правильному нужно снимать всю трубу и нормально варить на верстаке, но по факту уже конец рабочего дня, у владельца нет ни времени, ни желания, поэтому даём всем блокам уснуть, снимаем клеммы с аккумулятора, вооружаемся полуавтоматом и начинаем разбрасывать искры.
Проходим с небольшим запасом, во избежание повторного растрескивания – усталость металла никто ещё не отменял. Даём прощальное напутствие и ждём уже после отдыха на повторный осмотр приёмной трубы и, возможно, съём с полноценной сваркой.
P. S. Как показывает практика, нет ничего более постоянного, как временное. Машина так и ездит со временным швом, нареканий к выхлопу больше нет.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring