Правый привод Гранд Чероки WK2 3.0D (2012)

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Правый привод Гранд Чероки

Правый привод Гранд Чероки, впрочем как и левый, продаётся исключительно в сборе, поэтому при любых вопросах к пыльникам или самим ШРУСам приходится покупать весь узел. Весьма затратная политика концерна, если честно, далёкая от трепетного отношения к конечному потребителю. Если пыльник ещё можно подобрать, то люфт шарнира лечится только палкой в сборе.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 158 582 километра

Сей внедорожник жаловался на циклические щелчки при вывернутом колесе. По итогам диагностики приговорили правую полуось. Автомобиль взмывает на рабочую высоту, снимаем колесо и приступаем.

Поднимаем автомобиль, снимем колесо
Поднимаем автомобиль, снимем колесо

Первым делом нужно избавиться от тормозной системы: снять тормозной диск и суппорт со скобой. Суппорт подвешиваем на жёсткий крюк, ибо за болтающийся на тормозном шланге механику сразу укажут на дверь. Снимаем скобу, убираем в сторону диск.

Снимаем тормозной диск и суппорт
Снимаем диск и суппорт

Дальше решаем задачу о четырёх гайках: полуоси, рулевого наконечника, верхней и нижней шаровых опор. Отсоединяем разъём на датчик АБС, откручиваем и снимаем кулак в сборе.

Снимаем кулак в сборе
Снимаем кулак в сборе

Инструкция говорит, что достаточно открутить только гайку верхней шаровой, вот только с таким раскладом привод не выходит из ступицы.

Последнее препятствие в лице амортизатора
Последнее препятствие в лице амортизатора

Осталось буквально несколько движений до экватора: отсоединить стойку стабилизатора и открутить болт крепления амортизатора к переднему нижнему рычагу. Последний не забываем подпереть трансмиссионной стойкой. Появившийся зазор позволяет вывести привод из переднего редуктора.

Извлекаем привод
Извлекаем привод

Правый привод Гранд Чероки уже давно лежит рядом с постом и ждёт своего звёздного часа. Стоит отметить адекватную упаковку, препятствующую попаданию влаги на узел. Чехол из полиэтилена стоит копейки, но спасает от безалаберного хранения на складе и форс-мажоров при транспортировке.

Правый привод Гранд Чероки WK2
Правый привод Гранд Чероки WK2

Перед установкой нового привода обязательно сравниваем его со старым, чтобы исключить неверный подбор, брак запчасти или пересортицу. В таком случае его всегда можно спокойно вернуть или обменять.

Обязательно сравниваем приводы перед установкой
Обязательно сравниваем приводы перед установкой

Обратите внимание на углубления на внутреннем ШРУСе правого привода Гранд Чероки – они специально сделаны для облегчения извлечения и монтажа. Осталось всё собрать, обязательно протягивая гайки динамометрическим ключом. Тестовая поездка ознаменована тишиной даже если жёстко заходить в поворот при вывернутом руле. Чуть позже владелец сообщил о приятном бонусе, пропали вибрации на скорости выше 130 километров в час.

Для каких машин подходит?

[/vc_column_text]

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий