Плавающий сайлентблок Додж Калибр и Джип Компас

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Плавающий сайлентблок Додж Калибр

Плавающий сайлентблок Додж Калибр – основа задней подруливающей подвески, что позволяет уменьшить радиус разворота. Подобные шарниры стоят в каждом заднем поперечном рычаге: и в «бумеранге», и в «гантели», и в нижнем. Специально используем народные названия, ибо «тяга схождения» для многих непонятный набор символов, а вот «гантеля» она своя, родная, образная и доступная. Плавающий сайлентблок проходит три стадии:

  • новый, живой и здоровый;
  • уставший трудяга, ржавчина внутри шарнира, скрип на кочках, особенно при диагональном переваливании;
  • резинометаллический покойник.

Стоит ли упоминать, что от состояния сайлентблока зависят углы установки колёс, а как следствие – срок жизни покрышек.

Владельцы в свою очередь делятся на две категории: «слышу то, чего даже нет» и «у меня всё нормально, вы всё выдумываете». Заехал давеча Додж Калибр на первичную диагностику. Задаём стандартный вопрос беспокоит что, может звуки посторонние, виляет в колее и прочее? Ответ отрицательный, всё здорово, машина отличная, ничего не стучит и не гремит. Ага, куда там, скорей всего владелец врубает музыку на всю, поэтому ничего не слышит. Вот так выглядит плавающий сайлентблок Додж Калибр, извлечённый из нижнего поперечного рычага.

Плавающий сайлентблок Додж Калибр
Плавающий сайлентблок Додж Калибр

Думаете всё дело в ржавчине? Это само собой, от вездесущей соли на дорогах никуда не денешься, да и время берёт своё, но взгляните на внешнюю обойму шарнира.

Зазор кажется не таким уж и большим
Зазор кажется не таким уж и большим

Между обоймой и шарниром виден зазор. Мелочь, правда? Небольшое усилие и шило, далеко не тонкое, проваливается и прошивает сайлентблок насквозь.

Теперь плавающий сайлентблок не будет стучать!
Теперь плавающий сайлентблок не будет стучать!

Нет, это не музыка, а толпа медведей, топтавших уши. Тяжело представить КАК можно это не слышать. Машина не стоит, годовые пробеги два-три десятка тысяч километров, вся работа завязана на неё.

Вас что-то беспокоит? Конечно нет!
Вас что-то беспокоит? Конечно нет!

Через пару дней владелец позвонил и спросил какие запчасти мы поставили, штатные или тюнингованные, потому что машина стала собранной и её перестало болтать в колее на МКАДе. Он просто раньше думал, что это особенность американских автомобилей. Если честно, мы удивились, думали он не почувствует разницу 😉

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий