Перебираем суппорт Джип Либерти / Джип Чероки

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Пластик, версия 2.0

Иногда одни и те же неисправности встречаются на разных автомобилях, которые приезжают из разных концов и физически не могли пройти через одни и те же руки. Это можно объяснить только космическими наводками, словно была заранее объявлена неделя заклинивших суппортов, во время которой механики брали монтажки побольше и разводили ей колодки на машинах с пластиковыми тормозными цилиндрами.

Не успели отремонтировать Додж Калибр SRT4, как следом за ним приехал Джип Либерти с жалобой на суппорт, мол, менял диски с колодками, одну сторону сделали при мне, потом я отвлёкся и получил на руки готовый автомобиль, у которого буквально следом заклинило правое переднее колесо. Ближайший автосервис изъял кусок тормозного цилиндра из суппорта, чем вернул работоспособность узла, но ездить так себе дороже, тем более, что при торможении на больших скоростях появилось биение.

Вывешиваем автомобиль, снимаем передний правый суппорт Джип Либерти и несём его на переборку. Извлекаем тормозной цилиндр и видим, что действительно не хватает куска, причём внушительного – в эту дыру под пыльник будет забиваться грязь и попадать внутрь суппорта, что может привести к чему угодно: биению, заклиниванию, преждевременному износу или всему вместе.

Сломанный тормозной цилиндр Джип Либерти
Сломанный тормозной цилиндр Джип Либерти

Традиционный ремкомплект переднего суппорта состоит из трёх позиций: цилиндр, пыльник и манжета. Берём последнюю и ставим в соответствующее посадочное место.

Тормозной суппорт Джип Либерти
Тормозной суппорт Джип Либерти

Новый пыльник отличается не только большей эластичностью, но и цветом – идеальное сочетание, наши фирменные краски 😉

Новый и ремонтный пыльники тормозного суппорта Джип Либерти
Новый и ремонтный пыльники тормозного суппорта Джип Либерти

Собираем, прокачиваем сначала суппорт, а потом целиком меняем всю тормозную жидкость, ибо старая, чёрная и излишне влажная. Пробная поездка показала, что проблема ушла. Вполне понятно, когда владельцы обманываются цветом тормозного цилиндра и думают, что это металл (хотя металл должен быть глянцевым, а не ржавым), но когда механик вместо тисков для разведения колодок пользуется монтажкой, хочется на всю жизнь казнить его ремонтом продукции концерна АвтоВАЗ, чтобы ни одного целого болта и всё ржавое. Додж, Джип и Крайслер уже больше десяти лет на более-менее серьёзных автомобилях использует пластик, давно пора оставить свои ретроградские замашки.

Нежнее, товарищи!

Для каких машин подходит?
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Liberty
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий